Медийная реклама: кейс BYYD "GRASOL" от DOCTOR KLAUS
Мобильная рекламная платформа BYYD регулярно проводит рекламные кампании в сегменте "Фарма", одним из кейсов делимся ниже.
Заказчик: DOCTOR KLAUS

Бренд: GRASOL

Задачи: информирование покупателей о выходе нового бренда на рынок, стимулирование целевой аудитории к покупке товара, привлечение целевого трафика на сайт, увеличение узнаваемости бренда.

В отличии от других каналов мы имеем точный список приложений, в которых происходит показ рекламы, и перед стартом кампании утверждаем его с клиентом.

Как мы выходили на целевую аудиторию
Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:
1) Социально-демографические параметры;
2) ГЕО: Республика Беларусь;
3) По релевантным интересам: дерматология, аллергия; здоровье, здоровое питание/натуральные продукты; страхование жизни; медицина;
4) Образ жизни: спорт, онлайн покупки, книги и литература, путешествия за границу, часто летающие, бизнес, реклама, карьера, образование для взрослых, технологии и компьютеры, обслуживание автомобилей/ремонт, вождение, авто культура;
5) Мамы детей от 3х лет: малыши и младенцы, семья и родители, дети, детские товары.

Какие инструменты использовали
1) Баннеры Fullscreen
2) Таргетирование по социально-демографическим признакам
3) Таргетирование по интересам
4) Оптимизация по площадкам, SSP
5) Яндекс.Метрика.

Для данной рекламной кампании был выбран формат Fullscreen banner (обеспечивает 100% заполняемость экрана, что позволяет с максимальной вероятностью доносить информацию целевой аудитории).

Каких результатов достигли
Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с Яндекс.Метрикой. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели: небольшой процент отказов, хорошая продолжительность нахождения на сайте, глубина просмотра сайта. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения, а также достигнуть отличных поведенческих показателей.
Общий охват аудитории – 205197 уникальных пользователей. План по показам, CTR был перевыполнен. Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.