«Охота на голод началась»: как BYYD повысили узнаваемость нового фруктового смузи для детей

Команда BYYD настроила рекламную кампанию по продвижению продукта «Сочный перекус» и добилась повышения узнаваемости с 37% до 71% в in-app трафике (по результатам исследования Brand Lift среди мобильной аудитории). О целях, инструментах и результатах — рассказываем.

Заказчик: бренд «Сочный»

Продукт: линейка фруктовых смузи без добавления сахара для детского перекуса «Сочный перекус»

Задачи: повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, привлечь ЦА на разработанную и адаптированную под мобильные устройства посадочную страницу https://сочный-перекус.бел, подготовить целевую аудиторию к дальнейшей коммуникации с брендом


«Охота на голод началась»: как мы настраивали кампанию

Работа с целевой аудиторией детей подчиняется общим правилам: детей так же нужно увлечь, запомниться им, удивить их и, конечно, найти их на тех площадках, где они проводят много времени — интернет и мобильные телефоны в частности.

Рекламная кампания по продвижению бренда «Сочный перекус» запускалась в мобильных приложениях. Для выхода на целевую аудиторию мы использовали комплекс таргетингов: по социально-демографическим показателям — молодая аудитория, по площадкам — мобильные игровые приложения для детей, где можно охватить детей разных возрастов.

Для этого проекта наша команда разработала посадочную страницу, адаптированную под мобильные устройства, с описанием вкусов, преимуществ продукта, магазинами, где можно купить товар и видеороликами.

Рекламную кампанию разделили на два этапа. Первый — охватная кампания в формате четырех рекламных видеороликов с продуктом (разработаны и предоставлены клиентом). В видеороликах продолжительностью до 30 секунд сформированы сюжетные линии по образу жизни детей-школьников — уроки, общение с друзьями, спорт, дорога — и даны яркие призывы к тому, что «Сочный перекус» поможет поддержать силы в любое время и в любом месте. Пример одного из видеороликов ниже.


Второй этап — вовлекающий — с целью привлечения аудитории на страницу клиента. Мы настроили показ рекламного креатива Rich Media — интерактивного формата с анимацией и игровой механикой (разработано отделом Production BYYD), где пользователь мог поиграть, накормив героя Куся фруктами.
Интерактивные форматы позволили привлечь внимание детей, игровая механика — заинтересовать их и дойти до цели — клика на сайт.

В процессе мы оптимизировали рекламную кампанию по ставке и CTR, чтобы добиться нужных результатов.


Что в итоге: цифры

Нам удалось превысить план показов видеороликов на 1,2% в рамках бюджета. План — 1 092 000 показов, фактическое количество показов — 1 105 324. CTR: 1,99% против планируемых 1,8%.

План кликов по Rich Media креативу превышен на 11,4% — 16 715 кликов против планируемых 15 000. CTR на этом этапе — 2,06% (по плану — 2%).

Охват — 375 000 пользователей. Пользователи провели на сайте порядка минуты (по мобильной рекламе средний показатель — от 30 секунд). Расхождение по кликам и сеансам составило 30% (средний показатель по мобильной рекламе — 40%).

BrandLift

После рекламной кампании мы провели исследование BrandLift, чтобы оценить результаты по повышению узнаваемости. Исследование показало рост узнаваемости с 37% до 71% в мобильном in-app трафике.