Команда BYYD настроила рекламную кампанию по продвижению продукта «Сочный перекус» и добилась повышения узнаваемости с 37% до 71% в in-app трафике (по результатам исследования Brand Lift среди мобильной аудитории). О целях, инструментах и результатах — рассказываем.
Заказчик: бренд «Сочный»
Продукт: линейка фруктовых смузи без добавления сахара для детского перекуса «Сочный перекус»
Задачи: повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, привлечь ЦА на разработанную и адаптированную под мобильные устройства посадочную страницу https://сочный-перекус.бел, подготовить целевую аудиторию к дальнейшей коммуникации с брендом
«Охота на голод началась»: как мы настраивали кампанию Работа с целевой аудиторией детей подчиняется общим правилам: детей так же нужно увлечь, запомниться им, удивить их и, конечно, найти их на тех площадках, где они проводят много времени — интернет и мобильные телефоны в частности.
Рекламная кампания по продвижению бренда «Сочный перекус» запускалась в мобильных приложениях. Для выхода на целевую аудиторию мы использовали комплекс таргетингов: по социально-демографическим показателям — молодая аудитория, по площадкам — мобильные игровые приложения для детей, где можно охватить детей разных возрастов.
Для этого проекта наша команда разработала посадочную страницу, адаптированную под мобильные устройства, с описанием вкусов, преимуществ продукта, магазинами, где можно купить товар и видеороликами.
Рекламную кампанию разделили на два этапа. Первый — охватная кампания в формате четырех рекламных видеороликов с продуктом (разработаны и предоставлены клиентом). В видеороликах продолжительностью до 30 секунд сформированы сюжетные линии по образу жизни детей-школьников — уроки, общение с друзьями, спорт, дорога — и даны яркие призывы к тому, что «Сочный перекус» поможет поддержать силы в любое время и в любом месте. Пример одного из видеороликов ниже.