Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"
На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться.

Заказчик: Nissan
Продукт: Авто
Задачи: повышение лояльности к бренду, привлечение целевой аудитории на сайт, стимулирование пользователей к покупке.­

Как мы выходили на целевую аудиторию
С целью выхода на целевую аудиторию, помимо гео и соц.дем таргетинга мы использовали сегментацию по релевантным интересам, таким как:
· Бизнес
· Недвижимость/Квартиры
· Продажа/Покупка домов
· Деньги
· Вложения
· Личные финансы
· Финансовое планирование
· Путешествия
· Часто летающие и др.

Далее мы вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где можно было более подробно ознакомиться с продуктом.

Какие креативы использовали
Fullscreen banner – самый популярный вид мобильной рекламы, обеспечивающий 100-процентное заполнение экрана, которое гарантированно обеспечивает контакт пользователя с продуктом.


Каких результатов достигли
На протяжении всей рекламной кампании регулярно проводилась оптимизация по CTR и площадкам размещения. Отбирались площадки, которые показывали отличный CTR и поведенческие показатели на сайте. Ознакомиться со всеми результатами рекламной кампании можно ниже: