FMCG (товары повседневного спроса) — товар, пользующийся спросом у подавляющего числа потребителей, в условиях большой конкуренции, остро нуждается в креативных рекламных решениях. В подобных случаях мобильная реклама - незаменимый соратник. Мобильная рекламная платформа BYYD имеет большой опыт при проведении рекламных кампаний для данного сегмента, ниже делимся одним из кейсов в этой сфере.
Заказчик: Морозпродукт
Продукт: Замороженные продукты питания (
Задачи: увеличение узнаваемости бренда, привлечение целевого трафика на сайт.
Как мы выходили на целевую аудиторию Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:
По социально-демографическим параметрам:
Мужчины и Женщины 18-45 лет
По релевантным интересам:
• Еда и напитки
• Ужин на вынос
• Кулинария
• Продукты питания
• Семья и родители
• Семейный отдых
Какие креативы использовали Для того чтобы повысить вовлеченность пользователя в рекламное предложение и привлечь плановое количество заинтересованных пользователей по итогу размещения, был выбран формат
RichMedia.
Это один из наиболее ярких премиальных форматов, он идеально подходит для достижения максимальной вовлеченности пользователей, наиболее привлекательный с точки зрения конверсии. Его главное преимущество перед другими форматами в том, что можно реализовать абсолютно любые механики, не ограничивать силу креатива и уместить больше информации о продукте.Данный формат мы программируем на HTML5, поэтому возможности механик практически безграничны, а сам креатив может быть реализован как мини-сайт.
Для данной кампании по материалам заказчика креативной командой был разработан баннер
RichMedia с механикой «Пазл».
Каких результатов достигли Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. Таким образом с помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения.
По итогу проведения рекламной кампании удалось получить следующие показатели:
Перевыполнение плана по кликам
на 8%: План —
12 000
Факт —
13 059 За период рекламной кампании удалось охватить
274 247 уникальных пользователей. В результате на сайт бренда «Морозпродукт» был приведен большой поток заинтересованных пользователей, которые смогли больше узнать о бренде, продукции и специальных предложениях.