Медийная реклама: кейс BYYD "Морозпродукт"
FMCG (товары повседневного спроса) — товар, пользующийся спросом у подавляющего числа потребителей, в условиях большой конкуренции, остро нуждается в креативных рекламных решениях. В подобных случаях мобильная реклама - незаменимый соратник. Мобильная рекламная платформа BYYD имеет большой опыт при проведении рекламных кампаний для данного сегмента, ниже делимся одним из кейсов в этой сфере.

Заказчик: Морозпродукт
Продукт: Замороженные продукты питания (
Задачи: увеличение узнаваемости бренда, привлечение целевого трафика на сайт.


Как мы выходили на целевую аудиторию


Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:

По социально-демографическим параметрам:
Мужчины и Женщины 18-45 лет

По релевантным интересам:
• Еда и напитки
• Ужин на вынос
• Кулинария
• Продукты питания
• Семья и родители
• Семейный отдых


Какие креативы использовали


Для того чтобы повысить вовлеченность пользователя в рекламное предложение и привлечь плановое количество заинтересованных пользователей по итогу размещения, был выбран формат RichMedia.

Это один из наиболее ярких премиальных форматов, он идеально подходит для достижения максимальной вовлеченности пользователей, наиболее привлекательный с точки зрения конверсии. Его главное преимущество перед другими форматами в том, что можно реализовать абсолютно любые механики, не ограничивать силу креатива и уместить больше информации о продукте.Данный формат мы программируем на HTML5, поэтому возможности механик практически безграничны, а сам креатив может быть реализован как мини-сайт.

Для данной кампании по материалам заказчика креативной командой был разработан баннер RichMedia с механикой «Пазл».


Каких результатов достигли

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. Таким образом с помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения.

По итогу проведения рекламной кампании удалось получить следующие показатели:
Перевыполнение плана по кликам на 8%:
План — 12 000
Факт — 13 059
За период рекламной кампании удалось охватить 274 247 уникальных пользователей.

В результате на сайт бренда «Морозпродукт» был приведен большой поток заинтересованных пользователей, которые смогли больше узнать о бренде, продукции и специальных предложениях.