Медийная реклама: кейс BYYD "Мономах"
Ритейл — одно из наиболее масштабных направлений бизнеса по росту объемов продаж. Для того чтобы обеспечивать постоянный рост рынка, торговые кампании формируют глобальные рекламные стратегии, используя передовые инструменты. Мобильная рекламная платформа BYYD имеет большой опыт при проведении рекламных кампаний для сегмента Ритейл, ниже делимся одним из кейсов в этой сфере.

Заказчик: Мономах

Продукт
: Ювелирные изделия

Задачи: повышение узнаваемости бренда, увеличение количества новых пользователей на сайте.

Как мы выходили на целевую аудиторию
Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:

1) Ювелирные украшения, Мода и стиль, Красота, Фешн, Одежда, Аксессуары;
2) Брак, Свадьбы;
3) По уровню дохода (выше среднего, высокий): Продажа/Покупка домов, Авто класса "Люкс", Домашний кинотеатр, Часто летающие, Путешествия за границу, Круизы, Деньги и вложения, Деликатесы, Сёрфинг, Катание на лыжах, Теннис, Спа.

Какие креативы использовали
Для того чтобы повысить вовлеченность пользователя в рекламное предложение и привлечь плановое количество заинтересованных пользователей итогу размещения, был выбран формат RichMedia.

Это один из наиболее ярких премиальных форматов, он позволяет продемонстрировать больше информации, заинтересовать потенциальных пользователей различными способами взаимодействия с креативом (анимация, игра, меню и т.п.). Данный формат мы программируем на HTML5, поэтому возможности механик практически безграничны, а сам креатив может быть реализован как мини-сайт.

Бонусом к рекламному размещению кампания BYYD обеспечивает изготовление любых баннерных креативов. Для данной кампании по материалам заказчика креативной командой был разработан эмоциональный RichMedia с механикой анимации.

Каких результатов достигли
Оптимизация рекламной кампании проводилась по статистике рекламной платформы BYYD. В Black List заносились приложения, в которых наблюдалась невысокая заинтересованность пользователей рекламным предложением. Также проводилась оптимизация кампании по данным Google Analytics, в ходе которой отбирались приложения, пользователи которых проявляли на сайте наибольшую активность.

План кликов мы перевыполнили на 30 % — 7 133 кликов при плановых 5 500. CTR составил — 2,39 % (по плану — 2 %). Охватили 145 000 целевых пользователей.

В результате на сайт сети ювелирных салонов был приведен большой поток заинтересованных пользователей, которые смогли больше узнать о бренде, продукции и специальных предложениях.