Мобильная реклама и СуперГЕО: кейс BYYD "Карта Money back" от Банка РРБ
Мобильная рекламная платформа BYYD регулярно проводит рекламные кампании в сегменте "Финансы". В зависимости от поставленных задач, выбираются необходимые параметры, таргетинги и форматы для каждого отдельно взятого проекта. Особенностью данного кейса является таргетинг - СуперГео. Он применяется для случаев, когда рекламодателя интересуют определенные зоны вокруг конкретных объектов для показа своего продукта.

Заказчик: Банк РРБ
Продукт: Карта Money back
Задачи: увеличить узнаваемость РРБ-Банка среди целевой аудитории, повысить осведомленность о карте Money back, привлечь целевой трафик на сайт.

Для любого банка в приоритете всех рекламных размещений, помимо выполнения плановых KPI, стоит Brand Safety. Банкам важно сохранить репутацию своего бренда и не размещать рекламные сообщения среди нежелательного и портящего имидж контента.

BYYD при проведения рекламных кампаний гарантирует 100% Brand Safety. Такой уровень защиты реализуем только в случае с мобильными приложениями, собственно поэтому мы размещаем рекламу только в них.

У нас есть 3 уровня защиты от нежелательного контента:

● На первом уровне приложение должно попасть в сторы (Google Play, App Store): любой разработчик знает, как тщательно происходит проверка приложений на данном этапе;
● Все приложения проходят еще одну проверку при подключении к SSP (Sell Side platform);
● Дополнительная проверка производится платформой BYYD.

Кроме этого, в отличии от других каналов, мы имеем точный список приложений, в которых происходит показ рекламы, и перед стартом кампании утверждаем его с клиентом.

Как мы выходили на целевую аудиторию

Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:
1) Социально-демографические параметры: Мужчины и Женщины 25-55 лет
2) СуперГЕО: территория в зоне присутствия гипермаркетов в 13-ти городах Республики Беларусь.


Какие креативы использовали

Для того чтобы повысить вовлеченность пользователя в креатив и показать высокий CTR по итогу размещения, был выбран формат RichMedia. Это один из ярких премиальных форматов, он позволяет продемонстрировать больше информации, заинтересовать потенциальных пользователей взаимодействием с креативом. Данный формат мы программируем на HTML5, поэтому возможности механик практически безграничны и сам креатив выглядит как мини-сайт.

Креативной командой BYYD была разработана механика для RichMedia «Руби Кэшбэк» по готовому ключевому визуалу, который был предоставлен клиентом. Механику креативов мы всегда разрабатываем на своей стороне бонусом к размещению. Опробовать данный формат вы можете здесь.


Каких результатов достигли

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с Яндекс.Метрикой. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели: небольшой процент отказов, хорошая продолжительность нахождения на сайте, глубина просмотра сайта. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения, а также достигнуть отличных поведенческих показателей.

За весь период рекламной кампании удалось охватить 175 742 уникальных пользователя.
Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.