Медийная реклама: кейс BYYD "Green"
Мобильная рекламная платформа BYYD имеет большой опыт проведения рекламных кампаний в сегменте "FMCG", одним из таких кейсов делимся ниже.

Заказчик: Green.

Продукт: Акция "Green Days", Акция 50%. Январь, Акция "Мегаскидки Premium", Акция 50%. Февраль.

Задачи: информирование покупателей об акциях гипермаркетов Green, стимулирование целевой аудитории к покупке товаров, привлечение целевого трафика на сайт, увеличение узнаваемости бренда.

Мы имеем точный список приложений, в которых происходит показ рекламы, и перед стартом кампании утверждаем его с клиентом.

Как мы выходили на целевую аудиторию

Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:

1) Социально-демографические параметры;

2) ГЕО: Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Бобруйск, Жодино, Полоцк, Солигорск, Борисов, Речица, Смолевичи;

3) Интересы: продукты питания, еда и напитки, кулинария, чай и кофе, десерты и выпечка,
онлайн-покупки, шоппинг, интернет-покупатель, семейный отдых, семья и родители, брак, дети, бизнес, карьерный рост, интернет-технологии, программирование.



Какие креативы использовали

Для того чтобы повысить вовлеченность пользователя в креатив и показать высокий CTR по итогу размещения, был выбран формат RichMedia. Это один из ярких премиальных форматов, он позволяет продемонстрировать больше информации, заинтересовать потенциальных пользователей взаимодействием с креативом. Данный формат мы программируем на HTML5, поэтому возможности механик практически безграничны и сам креатив выглядит как мини-сайт.


Креативной командой BYYD была разработана механика для
RichMedia по готовому ключевому визуалу,
который был предоставлен клиентом. Механику креативов мы
всегда разрабатываем на своей стороне бонусом к
размещению. Для каждой акции был разработан отдельный баннер:

Акция "Green Days"
Акция 50%. Январь
Акция "Мегаскидки Premium"
Акция 50%. Февраль



Каких результатов достигли

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с Яндекс.Метрикой. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели: небольшой процент отказов, хорошая продолжительность нахождения на сайте, глубина просмотра сайта. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения, а также достигнуть отличных поведенческих показателей.