Мобильная рекламная платформа BYYD регулярно проводит рекламные кампании в сегменте "FMCG". В зависимости от поставленных задач, выбираются необходимые параметры, таргетинги и форматы для каждого отдельно взятого проекта.
Продукт: Flash Up Energy
Задачи: Продвижение бренда энергетического напитка «Flash Up Energy».
Какие форматы использовали
Для данной РК был выбран баннер в формате Fullscreen (обеспечивает 100% видимость рекламы в мобильном приложении) и настроили показы на целевую аудиторию.
Как мы выходили на целевую аудиторию
Для точного попадания в целевую аудиторию, помимо таргетинга по социально-демографическим параметрам, мы таргетировались на релевантные интересы категорий:
• Продукты питания: Еда и напитки, Продукты питания;
• Образование: Образование, Образование для взрослых, Студенты, Стипендии, Планирование карьеры, Изучение иностранных языков;
Каких результатов достигли
Для выхода на целевую аудиторию был использован таргетинг по социально-демографическим параметрам.
Оптимизация рекламной кампании проводилась по статистике платформы BYYD. В Black List заносились приложения, в которых наблюдалась невысокая заинтересованность пользователей рекламным предложением. Дополнительно контроль трафика осуществлялся при помощи Campaign Manager 360.
ПОКАЗЫ
В ходе проведения кампании выполнен 100% объем показов.
КЛИКИ
За счет оптимизации удалось достичь перевыполнения числа кликов на 3% в рамках бюджета.
Охват – свыше 260 000 пользователей. Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.