Медийная реклама: кейс BYYD "Банк ВТБ (Беларусь)"
Мобильная рекламная платформа BYYD имеет большой опыт проведения рекламных кампаний в сегменте "Финансы". В зависимости от поставленных задач, выбираются необходимые параметры, таргетинги и форматы для каждого отдельно взятого проекта. Ниже делимся одним из наших кейсов.

Заказчик: Банк ВТБ (Беларусь).

Задачи: увеличение узнаваемости Банка ВТБ (Беларусь) среди целевой аудитории, привлечение целевого трафика на сайт.

Как мы выходили на целевую аудиторию

Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:
1) Социально-демографические параметры: мужчины и женщины 25-55 лет;
2) ГЕО: Республика Беларусь;
3) Интересы: банковские продукты для физических лиц, банковские продукты в международных банках для физических лиц, личные финансы, финансовое планирование, первые шаги в финансировании, деньги, вложения.
4) Интересы по социальному статусу: бизнес, карьерный рост, карьероориентированность, усилия по развитию карьеры.


Какие креативы использовали

Fullscreen banner – самый популярный вид мобильной рекламы, обеспечивающий 100-процентное заполнение экрана, которое гарантированно обеспечивает контакт пользователя с продуктом.


Каких результатов достигли

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с Google Analytics. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели: небольшой процент отказов, хорошая продолжительность нахождения на сайте, глубина просмотра сайта. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения.