Мобильная рекламная платформа BYYD регулярно проводит рекламные кампании в сегменте "Ритейл", одним из кейсов делимся ниже.
Заказчик: Sony
Продукт: PlayStation 5
Задачи: стимулирование целевой аудитории к покупке новой PlayStation 5, увеличение узнаваемости бренда, привлечение целевого трафика на сайт.
В отличии от других каналов мы имеем точный список приложений, в которых происходит показ рекламы, и перед стартом кампании утверждаем его с клиентом.
Как мы выходили на целевую аудиторию
Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:
1) Соц.-дем. параметры
2) ГЕО: Республика Беларусь.
3) Интересы: гейминг, видеоигры, домашние видеоигры, видео/компьютерные игры, технологии и компьютеры, интернет-технологии, наука/новые технологии.
Какие креативы использовали
Для того чтобы повысить вовлеченность пользователя в креатив и показать высокий CTR по итогу размещения, был выбран формат RichMedia. Это один из ярких премиальных форматов, он позволяет продемонстрировать больше информации, заинтересовать потенциальных пользователей взаимодействием с креативом. Данный формат мы программируем на HTML5 на своей стороне бонусом к размещению. Возможности механик практически безграничны и сам креатив выглядит как мини-сайт.
Каких результатов достигли
Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. Таким образом с помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения.
В ходе проведения кампании выполнен 100% объем показов.
За счет оптимизации удалось достичь перевыполнения числа кликов на 7% в рамках бюджета.
Охват – 607000 уникальных пользователей. Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.