Медийная реклама: кейс BYYD "PLAYSTATION 5" от SONY
Мобильная рекламная платформа BYYD регулярно проводит рекламные кампании в сегменте "Ритейл", одним из кейсов делимся ниже.

Заказчик: Sony

Продукт: PlayStation 5

Задачи: стимулирование целевой аудитории к покупке новой PlayStation 5, увеличение узнаваемости бренда, привлечение целевого трафика на сайт.

В отличии от других каналов мы имеем точный список приложений, в которых происходит показ рекламы, и перед стартом кампании утверждаем его с клиентом.

Как мы выходили на целевую аудиторию

Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, мы использовали комбинацию следующих таргетингов:

1) Соц.-дем. параметры

2) ГЕО: Республика Беларусь.

3) Интересы: гейминг, видеоигры, домашние видеоигры, видео/компьютерные игры, технологии и компьютеры, интернет-технологии, наука/новые технологии.

Какие креативы использовали

Для того чтобы повысить вовлеченность пользователя в креатив и показать высокий CTR по итогу размещения, был выбран формат RichMedia. Это один из ярких премиальных форматов, он позволяет продемонстрировать больше информации, заинтересовать потенциальных пользователей взаимодействием с креативом. Данный формат мы программируем на HTML5 на своей стороне бонусом к размещению. Возможности механик практически безграничны и сам креатив выглядит как мини-сайт.

Каких результатов достигли

Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. Таким образом с помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения.

В ходе проведения кампании выполнен 100% объем показов.
За счет оптимизации удалось достичь перевыполнения числа кликов на 7% в рамках бюджета.

Охват – 607000 уникальных пользователей. Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.