КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕНЬ БРЕНДА 2017»: ЕЩЕ 2 ДНЯ ДЕЙСТВУЮТ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ!
До 22 сентября сохранятся льготные условия подачи заявок на участие в конференции «День Бренда 2017», которая пройдет в Минске 18 октября.

Организатором «Дня Бренда» выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

На конференции будут представлены примеры успешно реализованных белорусских и международных кейсов, эффективные модели построения бренд-стратегий, приемы грамотной аналитики, способы ведения эффективных бренд-коммуникаций и создания яркого и продающего дизайна этикетки и упаковки, инновационные технологии продвижения брендов, а также актуальные вопросы нормативного регулирования рекламной деятельности брендов.
ПРОГРАММА
КОНФЕРЕНЦИИ «ДЕНЬ БРЕНДА 2017»
Место проведения: Минск, гостиница «Пекин», ул.Красноармейская, 36
c 10.00
Аккредитация участников конференции. Просмотр выставочной экспозиции международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев» и работ-финалистов второго локального фестиваля ЛАМА.
10.30 – 12.00
Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.
Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
12.10 – 12.50
Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.
Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R Minsk
12.50 – 13.10
Кофе-пауза
13.10 – 13.50
Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest
14.00 – 14.40
Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC
14.50 – 15.30
Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.
Павел Черненков, управляющий партнер, Влад Савельев, креативный директор, Salmon Graphics
15.30 – 15.50
Кофе-пауза
15.50 – 16.30
Тема: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding
16.40 – 18.20
Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА.
Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA
18.30 – 19.10
Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕ ЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.
Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative
20.30
Церемония награждения победителей фестиваля ЛАМА. Вечеринка.
*В программе возможны изменения и дополнения.

Участие в конференции «День Бренда» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, найти свежие идеи и решения, приобрести полезные бизнес-контакты, получить заряд творческого вдохновения для дальнейшей эффективной работы по развитию бизнеса.
Чтобы принять участие в конференции «День Бренда 2017», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by. Стоимость аккредитации составляет: 170 руб. + НДС до 22.09 и 190 руб. + НДС после 22.09.
Made on
Tilda