РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕСТВО БЕЛАРУСИ СОБЕРЕТСЯ НА ДНЕ БРЕНДА
18 октября в Минске пройдет конференция День Бренда 2017, которая уже во второй раз выступит коммуникационной площадкой по обмену передовым профессиональным опытом в области управления брендами. Представители ведущих коммуникационных и брендинговых агентств Беларуси поделятся приемами построения успешных бренд-коммуникаций и расскажут об актуальных решениях и инновационных инструментах, работающих сегодня на белорусском рынке.

Организатор Дня Бренда – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси АКМА.

Участие в конференции – отличная возможность для сотрудников компаний повысить профессиональные компетенции в работе с брендами, найти свежие идеи, приобрести полезные контакты, получить заряд творческого вдохновения для эффективной работы по развитию бизнеса.
ПРОГРАММА
КОНФЕРЕНЦИИ «ДЕНЬ БРЕНДА 2017»
Место проведения: Минск, гостиница «Пекин», ул.Красноармейская, 36
10.30 – 12.00
Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.
Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
12.10 – 12.50
Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.
Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер Not Perfect | Y&R Minsk
12.50 – 13.10
Кофе-пауза
13.10 – 13.50
Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest
14.00 – 14.40
Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC
14.50 – 15.30
Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.
Павел Черненков, управляющий партнер,
Влад Савельев, креативный директор, Salmon Graphics
15.40 – 16.20
Тема: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Виталий Яцкевич, управляющий партнер,
Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding
16.30 – 17.10
Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА.
Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA
17.20 – 18.00
Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕ ЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.
Дмитрий Аполенис, креативный директор,
Владимир Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative
Чтобы принять участие в «Дне Бренда», заполните бланк-заявку и отправьте по эл.почте info@adfest.by либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by.

Стоимость аккредитации для одного представителя компании составляет 190 руб. + НДС и включает посещение программы конференции «День Бренда» и вечеринки-церемонии награждения победителей второго локального фестиваля рекламы ЛАМА.