Эффективность баннерной рекламы: Как посчитать транспортный поток?
Компания «БелВнешРеклама» произвела подсчеты в районе каждой собственной рекламной конструкции не только по показателям транспортного потока, но и по количеству потенциальных контактов с рекламой.

Транспортный поток может рассчитываться в трех характеристиках: в час, в сутки, в месяц.

Замеры транспортного потока в час производятся методом подсчета количества машин, проезжающих мимо конструкции в течение 10 минут. При этом машины, движущиеся по направлению к рекламной конструкции, берутся в 100% объеме, машины, движущиеся против движения, берутся с понижающим коэффициентом 0,2, транспорт, движущийся с перекрестка перпендикулярно конструкции, берется в объеме 50%. Далее замеры за 10 минут умножаются на 6 и получаем транспортный поток в час.

Для получения транспортного потока в сутки, мы производим замеры в разное время суток в течение светового дня и находим среднее количество автомобилей в час, затем умножаем на 18 активных часов и получаем показатель в сутки. Умножая полученные данные на 30 дней, мы рассчитали показатель в месяц.

Для расчета потенциальных контактов с рекламой замеряется не только транспортный поток. Замеряются все пешеходы по направлению и против направления движения к щиту, все стоящие вблизи конструкции на остановке люди. Транспортный поток умножается в два раза, принимая среднее количество человек в транспортном средстве за 2 (эта цифра была выведена из расчетов общего количества человек во всех транспортных средствах от мотоцикла до автобуса).

Все имеющиеся показатели становятся для нас ориентиром для создания оптимальной по объему и географическому расположению адресной программы для наших клиентов.

Обратившись на прямую к специалистам Вы получите расчеты по желаемой адресной программе в любом городе Беларуси.
Made on
Tilda