ОТКРЫТ ПРИЁМ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕКИНЕ
Целью мероприятия является создание международной платформы для обмена знаниями и опытом в сфере социально ответственного маркетинга и рекламы. Конкурс проводится при поддержке Китайской рекламной ассоциации, официальным партнером которой АКМА.

В Конкурсе могут участвовать как опубликованные, так и неопубликованные работы в аудио-, видео- и печатном форматах. Для того, чтобы подать опубликованную работу, необходимо подтверждение её публикации с 1 января 2021 по 25 сентября 2022.

Работа должна быть уникальной, не упоминать об организации/компании, а также соответствовать Закону о рекламе Китайской Народной Республики и заданным техническим требованиям. Приветствуются работы, применяющие 5G+4К/8К и другие новые технологии. Оргкомитет конкурса имеет право редактировать и публиковать конкурсные работы.

Победители будут объявлены в декабре 2022 года. В двух категориях учреждены пять степеней наград:

Главный приз: сертификат + 750 долларов США;
Золотая награда: сертификат + 450 долларов США;
Серебряная награда: сертификат + 300 долларов США;
Бронзовая награда: сертификат + 150 долларов США;
Награда за признание: сертификат.

Работы-победители будут опубликованы на официальных сайтах Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств и Пекинского муниципального бюро радио и телевидения.

Стать участником можно БЕСПЛАТНО, отправив Ваши проекты, которые соответствуют указанным требованиям на электронную почту АКМА info@association.by до 25 сентября 2022 года.