Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика
Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения.

Нам требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

Решение:

Золотая пчела — крутая пчела. Подчеркиваем ее крутость очками-сотами, золотым микрофоном и озорной улыбкой.

Так обычное чаепитие с конфетками превращается в караоке-баттл бомбически ярких вкусов: сочные малина, апельсин, дюшес и вишня.

Там, где Золотая пчелка, настоящее веселье!