АКЦЕНТ НА КАЧЕСТВО И БЕЛОРУССКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ: AVC РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН УПАКОВКИ РАССЫПЧАТОГО ТВОРОГА "ПРОСТОКВАШИНО"
Заказчик: «ДанонБел»

Исполнитель: AVC
«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров белорусской молочной отрасли. Продукция изготавливается в Беларуси и отличается своим качеством.

Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство AVC за дизайном упаковки для новых позиций. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, свежесть и белорусское происхождение продукта.
И пока все в социалочках серьезно решали, удалась ли холодная война брендов, война ли это в принципе, кто лидер и кто вкуснее, мы ели морожко и веселились.
Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни. Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о белорусском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.