Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

Решение:

В основе концепции метафора «разговора» Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к традиционным ценностям. Это добавляет эмоциональности и вызывает доверие.
Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.
Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре.

Отталкиваясь от коммуникационного сообщения «Секреты изобилия», развиваем данную тему в торговом пространстве.

Beauty-зона представлена уникальным решением shop in shop – то есть отдельным магазином для покупательниц внутри гипермаркета.

Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.

Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.
Для четкого соблюдения стандартов новой айдентики агентство разработало бренд документы – гайдбук и ритейлбук с подробной техдетализацией, созданной совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».