КЕЙСЫ ЧЛЕНОВ АКМА. «Соло». Новая торговая марка мороженого и глазированных сырков
Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новую торговую марку «Соло» — мороженое и глазированные сырки по традиционной рецептуре. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство AVC.

Дизайн упаковки стал смысловым продолжением названия и отразил идею исключительного качества продукции. Концепция с приоткрытым занавесом это своего рода намек на предвкушение особого удовольствия от вкуса, ощущение наступающего праздника и волшебства.

Продукция Соло уже появилась в гипермаркетах и супермаркетах Калининграда.
Состав рабочей группы:
ОАО «Молоко»
Региональный менеджер: Краснов Алексей

AVC
Руководитель проекта: Ольга Олейник
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнеры: Елена Синельник, Оксана Статковская, Ольга Запекина
Менеджер проекта: Наталья Елинская
Агентство благодарит Влада Наговицына за помощь в подготовке кейса
Made on
Tilda