ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА И УДОБНАЯ СТРУКТУРА: АVC РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН УПАКОВКИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ СТМ PROSTORE
Заказчик: CTM Prostore

Исполнитель: AVC
Это стало продолжением работы агентства с одним из крупнейших белорусских ритейлеров. Вместе создано уже около 80 SKU.

Дизайн СТМ сохраняет стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный выразительный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт положительную репутацию торговой сети.
И пока все в социалочках серьезно решали, удалась ли холодная война брендов, война ли это в принципе, кто лидер и кто вкуснее, мы ели морожко и веселились.
Натуралистичное изображение мгновенно рассказывает покупателю о товаре, крупные дескрипторы облегчают навигацию. Упаковка отражает суть СТМ: понятный продукт от знакомого продавца без переплат за бренд. Универсальная структура дизайна позволяет легко адаптировать концепцию под различные форматы упаковок.

СТМ ProStore присутствует во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости, хозяйственные товары.