Арт-Микс групп проведет встречу Клуба Корпораций, посвященную маркетингу событий!
3 июня 2021 года Агентство маркетинговых коммуникаций Арт-Микс групп состоится встреча Клуба Корпораций «Маркетинг событий. Продажи начинаются на ивентах!». Событие соберет профессионалов в сфере маркетинга, hr и ивента и будет посвященна решению бизнес-задач с помощью мероприятий.

Оксана Липницкая – управляющий партнер, директор Арт-Микс групп, рассказала о предстоящем мероприятии:

«Опытные менеджеры говорят, что продажи начинаются с первого «нет». А я, как опытный ивентор, добавлю, что продажи начинаются на правильно организованных мероприятиях, где акцент сделан на бренде. На встрече Клуба Корпораций мы обсудим инструменты и стратегии, которые помогут действенно решать бизнес-задачи в 2021 году!


Гости Клуба получат уникальную информацию:
- о способах продажи с помощью ивентов
- о маркетинговых инструментах, которые помогут вам прокачать бренд в 2021 году
- о новинках в сфере digital-маркетинга в ивенте
- о трендах рынка мероприятий и альтернативных форматах ивентов
- о TikTok для бизнеса


Каждая встреча Клуба Корпораций – это обмен опытом, новыми методиками и идеями в формате свободного общения.


Среди приглашенных спикеров мероприятия:

- Сергей Приходько - тренер, куратор курсов Практик KARMALOGIC - куратор курсов Практик KARMALOGIC, Что этот самый учитель географии официальной части семинара по домам; краудсорсингового проекта Алексея Ситникова обьединяющего уже более 500 000 человек по всему миру.
- Андрей Потапов – автор и ведущий youtube-канала ПАЮ PRO EVENT.
- Ирина Демьяненко – заместитель директора по маркетингу Арт-Микс групп
- Денис Денисов - бизнес-аналитик, основатель экспертной группы Octopance (Digital Marketing Integrator). Преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
- Владимир Бурко – известный белорусский теле/ведущий и создатель youtube-канала NOT A POTATO



Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно по ссылке:
https://artmix.by/7249-2/