«Изменения неизбежны!» - провозгласила компания «Арт-Микс групп» на 5-ом юбилейном HR-camp
27 сентября в отеле Ренессанс компания «Арт-Микс групп» собрала hr-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса, чтобы обсудить новые подходы к развитию команды и бизнеса, а также тренды и новинки 2018 года.

Мероприятия в таком формате – это своего рода ноу-хау для нашей страны. Это полноценный клиентский приём, где агентство имеет возможность открыто коммуницировать с клиентами и делиться собственным опытом, а также привлекать лучших спикеров и практиков.
Какие правила диктует Москва? Чего стоит ожидать белорусскому рынку коммуникаций? Как с помощью цикла мероприятий можно решать проблемы командообразования? Зачем проводить исследования и что делать с результатами? Для чего создавать личный бренд? Почему изменения неизбежны и как выживать в новых условиях? На эти и многие другие вопросы получили ответы участники 5-го HR-camp.

Оксана Липницкая дала старт мероприятию. Её приветственная речь была о том, как выйти за рамки комфорта, научиться работать в любых условиях с самыми разными бюджетами и создавать мероприятия, приносящие реальную пользу.

Поделиться своими знаниями приехала из Москвы Татьяна Богачёва – руководитель проектных групп департамента по работе с клиентами Агентства стратегических событий «Подъёжики». В рассказе Андрея Потапова - креативного директора «Арт-Микс групп» - было много практических советов, примеров и разборов кейсов. Большое впечатление на гостей произвела лекция Сергея Приходько – директора департамента управления персоналом ЗАО «Альфа-банк», а также яркое выступление Дмитрия Кохно – профессионального шоумена и телеведущего.

Организаторы представили на суд гостям новый формат обсуждения вопросов. Панельная дискуссия «Корпоративная экспертиза» позволила вместе с экспертами разобрать реальные кейсы, обменяться результативными методиками и идеями, а также получить практический опыт решения проблем.
Развлекательным экспериментом стал QUIZ«Медиа-азбука», который проводила заместитель директора по обучению и развитию «Арт-Микс Групп». Ольга Ткачёва.

В перерывах между выступлениями спикеров гости имели возможность продегустировать оригинальные закуски, принять участие в полезных мастер-классах и сделать профессиональное фото на фоне праздничной фотозоны.
В завершение мероприятия, Оксана Липницкая – директор компании «Арт-Микс Групп», провела розыгрыш призов и подарков, а также дала возможность всем желающим поделиться своими впечатлениями об участии в HR-camp.

Растущее с каждым разом количество участников HR-camp – верное свидетельство того, что мероприятия приносят реальную пользу. Задача компании «Арт-Микс групп» - обеспечить профессиональные коммуникации в новом формате.

В продолжение тем, затронутых на HR-camp, «Арт-Микс групп» в конце октября организует 4-ую встречу в рамках Клуба Корпораций! Клуб Корпораций - это площадка для обмена мнениями в области новых подходов и успешных технологий для развития команды и бизнеса.

Изменения неизбежны, но организаторы уверяют, что польза и вдохновение от встреч Клуба Корпораций останется неизменной.
Made on
Tilda