Арт-Микс групп выпустила первый поток стажеров курса «Artmix-Majors»
Среди стажеров – менеджеры проектов, креаторы и специалисты по продажам. Обучение проходило под руководством специалистов агентства маркетинговых коммуникаций Арт-Микс групп. Главная особенность курса – полная интеграция и погружение атмосферу коммуникаций, творчества, а также в реальные проекты. Никакой лишней теории, только полезные практические навыки с самого первого дня обучения.

Как известно, существует 2 способа стать профессионалом в ивент-индустрии: пройти обучение либо нарабатывать опыт в агентстве. Лучший вариант, конечно – это совмещать.


«Мы решили, что кризис на рынке – лучшее время, чтобы заняться саморазвитием, обучением, прокачать новые навыки. Например, Андрей Потапов – управляющий партнер Арт-Микс групп, создал собственный канал на youtube ПАЮ PRO EVENT, где профессионально рассказывает про ивент простыми словами, а мы запустили проект стажировки для студентов и назвали его Artmix-Majors! Идея проекта зрела давно, а в 2020 году у нас появилось время и возможности поделиться своим многолетним опытом», - рассказала Оксана Липницкая – директор, управляющий партнер Арт-Микс групп.


Компания Арт-Микс групп уже более 19 лет занимается организацией крупномасштабных мероприятий как на территории Беларуси, так и за рубежом. 2020 год стал для Арт-Микс групп годом перемен и новых возможностей. Переход в онлайн, создание первой в Беларуси собственной платформы для проведения онлайн-мероприятий event.by, организация встреч Клуба Корпораций в новом формате, громкие пиар-кампании, запуск digital-проекта на youtube и, наконец, программа стажировки студентов.


По словам креативного директора Арт-Микс групп Николая Подоляка, не было задачи набрать много студентов. Скорее цель – максимально уделить время каждому, научить, раскрыть потенциал. Иногда начинающий специалист видит себя, например, аккаунт-менеджером, а мы можем рассмотреть в нем способности к креативу и направить по другому пути. Сегодня креатив как и ивент-менеджмент не преподают в университетах. Поэтому учиться у практикующих специалистов в агентстве – лучшая возможность сразу окунуться в профессию.


На протяжении месяца профессионалы ивент-сферы, а именно – опытные сотрудники Арт-Микс групп, обучали стажеров теле и email маркетингу, умению правильно составлять сметы, вести деловую переписку, осуществлять продажи по телефону, выстраивать отношения с подрядчиками, вести клиентов, находить вдохновение на создание концепций, правильно применять техники креатива и многому другому.


Итоговым заданием для ребят стала разработка концепции собственного проекта и защита перед всеми преподавателями. Забегая вперед, скажем, что все без исключения с успехом прошли этот экзамен. Некоторые из ребят получили возможность набраться дополнительного опыта на практике и принять участие в действующих проектах компании.


Марго Вартанова, студентка Института бизнеса БГУ, стажерка проекта Artmix-Majors:

«Больше всего мне понравился практикоориентированный подход, кейсовые задания. Я обычно ленюсь вести конспекты, но на курсе было так много полезной и интересной информации, что я старалась не упустить ничего. Очень впечатлило отношение руководителей, атмосфера позитива, добра и легкости. Учитывая, что в декабре у ивенторов не всегда хватает времени даже на сон, для нас, стажеров, они находили эти пару часов всегда!»


В марте стартует второй поток стажировки Artmix-Majors!

Если вы желаете принять участие в проекте, следите за новостями на сайте artmix.by и отправляйте заявки на info@artmix.by