Сила бренда+сила ветра=сила эмоций. Компания «Арт-Микс групп» создала коллаборацию этого лета!
Арт-Микс групп, как и прежде, создает трендовые события, оставляя сильный эмоциональный шлейф. 26 августа в Центре парусного спорта состоялась 16-ая совершенно летняя встреча Клуба Корпораций под Парусом, посвященная осознанному позиционированию бренда и одному из самых эффективных инструментов современного маркетинга - коллаборациям. Минское море, последние летние дни и гонки на спортивных яхтах, предоставленных компанией «Сила Ветра» - желающих посетить мероприятие оказалось так много, что организаторы смогли подтвердить участие лишь тем, кто успел зарегистрироваться в первые дни.
«Требуются годы, чтобы построить репутацию, но порой достаточно пары минут, чтобы ее разрушить. Когда мы говорим о коллаборациях, нужно понимать, что сила бренда очень зависит от выбора партнеров. Именно поэтому мы уделяем большое внимание подбору партнеров на каждую встречу Клуба Корпораций» - рассказала Оксана Липницкая - основатель и организатор мероприятия, директор Арт-Микс групп.
    Участники Клуба Корпораций – это маркетологи, hr-специалисты, руководители белорусских и международных компаний. Среди гостей события были представители таких брендов как Синево, Яндекс, ВТБ Банк,

    А-100 Девелопмент, Кристалл, 21 век, БелВэб, Монтбрук, Сайнсофт, Виталюр и др.
      Встреча Клуба Корпораций была нацелена, в первую очередь, на обмен опытом и идеями между представителями белорусского бизнеса. Выступления экспертов и практиков, реальные кейсы, личные истории и бесценный опыт – гости получили информацию, которая пригодится любой компании, занимающейся бизнес-планированием и маркетингом.
          На примере личных историй эксперты и спикеры мероприятия рассказали, как

          коллаборации с теми или иными брендами, блогерами помогали им выстраивать осознанное позиционирование, управлять репутацией компании.

          Андрей Потапов – управляющий партнер Арт-Микс групп, объяснил на примере собственной компании, как при сочетании силы бренда (Арт-Микс групп) и силы ветра (Центр парусного спорта) возникает сила эмоций (корпоративный яхтинг).
          Правильная коллаборация в событийном маркетинге:

          - расширяет корпоративные возможности
          - открывает доступ на новый качественный рынок
          - помогает выстраивать позиционирование бренда и новый стиль жизни сотрудников
          - способствует обмену аудиторией
          Анастасия Островская – руководитель отдела продаж Зеленая Гавань, А100– Девелопмент, поделилась с присутствующими реальными кейсами улетных продаж в событийном маркетинге.

          Ольга Гайдукевич – основатель международной школы флористики Роза Азора, открыла и наглядно продемонстрировала силу особого маркетинга – маркетинга через чувства.

          16-ая встреча Клуба Корпораций послужила основой для создания еще одной коллаборации. Во время мероприятия прошла запись нового выпуска блога ПАЮ PRO EVENT, во время которой гости обсудили особенности ивентов для бизнеса. Среди участников были: Сергей Кравцов – исполнительный директор Федерации парусного спорта, чемпион мира и Европы, участник Олимпийский игр; Кирилл Шимко – рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, основатель международного фестиваля «SHIMKO собирает друзей»; Оксана Липницкая – директор Арт-Микс групп; Андрей Потапов – создатель и автор канала ПАЮ PRO EVENT.

          В немалой степени ажиотаж вокруг встречи Клуба Корпораций был вызван интересом к яхтингу. Последнее время этот вид спорта привлекает к себе особое внимание, и в 2021 году уже уверенно занял позицию в топе корпоративных развлечений.


          Сергей Кравцов во время своего выступления убедил присутствующих в том, что границы только в голове, а настоящий драйв и азарт от яхтинга можно испытать и на Минском море.
          Спорт под парусами, безусловно, помимо сплочения и командообразования, несет непередаваемую эмоциональную составляющую. Яхтинг открывает безграничные возможности для проведения клиентских приемов. Ирина Демьяненко – заместитель директора по маркетингу Центра парусного спорта на 16-ой встрече Клуба Корпораций рассказала про доступные варианты сотрудничества с площадкой на качественно новом уровне, предложила новые концепции проведения корпоративных парусных регат на Минском море, а команда Силы Ветра презентовала яркие мировые тренды гоночных регат Под Парусом и рассказали, кто может ходить в гоночные регаты (спойлер: все) и почему это стоит попробовать.

          16-ая встреча Клуба Корпораций «В чем сила бренда?» завершилась прогулками ПОД ПАРУСОМ на яхтах, предоставленных Центром парусного спорта, а также гонками на спортивных яхтах вместе с умелыми шкиперами «Силы Ветра».

          Все самые свежие новости в инстаграме Арт-Микс групп:

          https://www.instagram.com/artmix_group/