Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ОСНОВНОЙ ТРЕНД В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА – ЭТО ПРОСТОТА: АНДРЕЙ ПАХОДНЯ
1-2 июня на площадке Minsk Mariott Hotel состоится международная конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА». Ключевые лица индустрии маркетинга и рекламы Беларуси и других стран представят более 50 мастер-классов на актуальные темы: от разработки креативной маркетинговой стратегии бизнеса, этапов создания и управления брендами с помощью креативных технологий до внедрения искусственного интеллекта в маркетинг и других свежих трендов, работающих в условиях турбулентности по всему миру.

Специальный корреспондент АКМА провел интервью со спикером конференции Андреем Походней, креативным директором Forte Grey.


В настоящее время представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всему миру сталкиваются с новыми вызовами. Насколько важно учитывать принципы социально-ответственного маркетинга и общечеловеческие ценности в рекламных кампаниях брендов? - Неоднозначно. Ценности сейчас часто делят людей на две группы - потенциальная потеря любой из них никому не нужна. Повестки доминируют в СМИ. Некоторые бренды слепо вторят им, забывая о реальном положении вещей. Спросите у Bud Light. Слишком много лжи вокруг – следовательно, доверие к искренности транслируемых ценностей брендов также ставится под вопрос.

Какие тренды в сфере креатива, маркетинга и рекламы стали наиболее заметны по всему миру и могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций? – В качестве основных трендов в сфере креатива, маркетинга и рекламы, которые могут быть актуальны для тех, кто работает в индустрии рекламы и коммуникаций, можно отметить простоту, крафт, коллаборации всех со всеми.

Как Вы относитесь к стремительной динамике развития новых технологий, в том числе, искусственного интеллекта? На ваш взгляд, сможет ли он заменить творческих людей, создающих креатив и рекламу, либо наоборот, быть им полезным инструментом? – Искусственный интеллект может быть полезен, если подходить к нему, как к одному из инструментов. Пока все это больше похоже на тотальную шаблонизацию.

Какую роль играет креатив в современных коммуникациях? Сокращается ли его значимость в период турбулентности и стремительной диджитализации маркетинга? - Есть ощущение, что - как и в случае с теми же автомобилями - сократился жизненный цикл и срок годности креатива. Плюс, его все чаще отдают на аутсорс блогерам.

Вы выступаете с темой КУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В КОММУНИКАЦИЯХ. Почему Вам близка именно эта тема? - Выбор темы – это скорее желание капнуть в нее глубже и понять ее реальную актуальность.

Что вас вдохновляет в профессии и что Вы можете пожелать участникам конференции? - Вдохновляют потенциальные открытия, "вынужденный" выход за рамки, постоянная игра с образами, символами, смыслами. Пожелаю не унывать, верить в хорошее и в свои способности творить во всех сферах жизни.

Подробнее ознакомиться с программой конференции и стать участником можно на официальном сайте.