В категории "Зоотовары" за ноябрь не произошло значительных изменений. Видимость сайта 21vek.by выросла на 1,48%, а у сайта garfield.by показатель снизился на 0,92%, что никак не повлияло на его положение в списке лидеров. Замыкающим ТОП-10 тематики в ноябре стал сайт vetapteki.by (6,74%), который в прошлом месяце занимал лишь 11-ю строчку с уровнем видимости 5,89%. В октябре 10-е место занимал aquareef.by с уровнем видимости 6,48%, который сейчас расположился на 11-м месте (6,3%).
Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.
Подробнее о методологии исследования можно узнать
здесь. Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Сантехника", "Одежда", "Недвижимость", "Автомобили", "Лизинговые компании", "Страхование", "Мебель", "Мобильные телефоны", "Бытовая техника", "Финансово-аналитические порталы" и "Электроника". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
по ссылке. Уровень видимости показывает, как часто пользователи замечают сайт в поисковой выдаче. Отслеживание показателя позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by, которые с радостью ответят на ваши вопросы.