В июле все три лидера категории "Лизинг", которая была анонсирована в прошлом месяце, сохранили свои места: a-leasing.by — +1,79% (49,98%) и 1-я строчка, вторая за mogo.by — +1,55% (43,88%), а замыкает ТОП-3 alizing.by с результатом +1,31 (39,01%). Mikro-leasing.by поднялся на четвертое место с показателем 30,03%, а сайт reso.by выпал из ТОП-10 на 14-ю позицию, потеряв 15,19%.
Для ежемесячного исследования видимости сайтов байнета специалисты AMDG анализируют более 5000 сайтов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.
Ближе ознакомиться с методологией исследования можно
здесь.
Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Косметика", "Страхование", "Недвижимость", "Сантехника", "Садовая техника", "Электроника", "Туризм", "Мебель", "Финансово-аналитические порталы" и "Бытовая техника". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
здесь.
Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, какое количество пользователей видит их сайт в поисковой выдаче по сравнению с сайтами конкурентов. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по SEO-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by. Мы с радостью ответим на ваши вопросы.