В категории "Бытовая техника" стоит отметить падение у интернет-магазина hobot.by с пятой позиции на девятую, даже несмотря на рост 0,07%. Интернет-магазин newton.by потерял в показателе видимости 2,08% и оказался на седьмом месте.
Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Медицина", "Недвижимость", "Страхование", "Мебель", "Авто", "Электроника", "Садовая техника", "Финансово-аналитические порталы", "Мобильные телефоны", "Одежда" и "Косметика". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
здесь.
Об исследовании
Рейтинг видимости позволяет понять, насколько эффективной является выбранная стратегия SEO-продвижения.
Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно
здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.