Клиент: ТМ "Петруха".
Период продвижения: 19 октября — 15 декабря 2021.
Регион: Москва и МО, СПб, Воронеж, Липецк, Рязань, Калуга, Смоленск.
В основе проведения любой рекламной игры стоит главная цель ― увеличение продаж. Правильно подобранная стратегия продвижения игр позволяет увеличить охват, значительно повысить узнаваемость и сформировать спрос не только на игру, проводимую в рекламных целях, но и на бренд в целом.
О том, как продвигали рекламную игру для крупного FMCG-бренда в России и достигли роста объема продаж в 1,5 раза (в сравнении с прошлой рекламной игрой) при помощи digital-рекламы ― рассказывает агентство
AMDG.
Осенью 2021 года в компанию AMDG обратился бренд ТМ "Петруха" с целью продвижения рекламной игры "Забери свою долю" на Россию.
Цель обращения клиента На этапе брифинга клиент отметил следующие цели:
- Повысить лояльность к бренду.
- Увеличить Offtake.
- Получить более 800 участников рекламной кампании в неделю.
При выборе способа продвижения клиенту была важна реализация следующих задач:
Охват более 5 млн человек.
- Реклама только для целевой аудитории.
- Размещение в соцсетях, онлайн-кинотеатрах, на программатик-платформах, 1000+ площадках.
- Детальная аналитика по просмотрам и досмотрам ролика.
- Возможность ограничить показы на 1 человека.
Исходя из целей клиента были определены медийные задачи для AMDG:
- Достижение большего охвата целевой аудитории на высококонкурентном рынке рекламы МСК/СПб.
- Сегментация аудитории для выявления потенциальных участников рекламной игры.
- Совершение целевых действий на сайте.
Потенциальные риски - Наличие 2 однотипных визуальных креативов по баннерам и 1 видео.
Отсутствие разнообразия креативных материалов может привести к быстрому выгоранию креативов и баннерной слепоте пользователей.
- Регистрация покупателей и чеков происходит на стороннем сайте.
- Большое количество регистраций чеков.
Количество регистраций влияло на падение курса токена, что в свою очередь могло снижать интерес пользователей к игре.
- В предыдущих РК клиент получал бан в Google.
О рекламной игре "Забери свою долю" Клиентом был разработан принципиально новый формат рекламной игры. В основе была использована виртуальная валюта ― ПЕТРУХА-ТОКЕНЫ.
Для участия необходимо было купить определенную продукцию и зарегистрировать чек на сайте или в Telegram. За каждую покупку участнику начислялись ПЕТРУХА-ТОКЕНЫ.