Продвижение рекламной игры для ТМ "Петруха"
Клиент: ТМ "Петруха".
Период продвижения: 19 октября — 15 декабря 2021.
Регион: Москва и МО, СПб, Воронеж, Липецк, Рязань, Калуга, Смоленск.

В основе проведения любой рекламной игры стоит главная цель ― увеличение продаж. Правильно подобранная стратегия продвижения игр позволяет увеличить охват, значительно повысить узнаваемость и сформировать спрос не только на игру, проводимую в рекламных целях, но и на бренд в целом.

О том, как продвигали рекламную игру для крупного FMCG-бренда в России и достигли роста объема продаж в 1,5 раза (в сравнении с прошлой рекламной игрой) при помощи digital-рекламы ― рассказывает агентство AMDG.

Осенью 2021 года в компанию AMDG обратился бренд ТМ "Петруха" с целью продвижения рекламной игры "Забери свою долю" на Россию.


Цель обращения клиента


На этапе брифинга клиент отметил следующие цели:
  • Повысить лояльность к бренду.
  • Увеличить Offtake.
  • Получить более 800 участников рекламной кампании в неделю.


При выборе способа продвижения клиенту была важна реализация следующих задач:

Охват более 5 млн человек.
  • Реклама только для целевой аудитории.
  • Размещение в соцсетях, онлайн-кинотеатрах, на программатик-платформах, 1000+ площадках.
  • Детальная аналитика по просмотрам и досмотрам ролика.
  • Возможность ограничить показы на 1 человека.


Исходя из целей клиента были определены медийные задачи для AMDG:

  • Достижение большего охвата целевой аудитории на высококонкурентном рынке рекламы МСК/СПб.
  • Сегментация аудитории для выявления потенциальных участников рекламной игры.
  • Совершение целевых действий на сайте.


Потенциальные риски


  1. Наличие 2 однотипных визуальных креативов по баннерам и 1 видео.

Отсутствие разнообразия креативных материалов может привести к быстрому выгоранию креативов и баннерной слепоте пользователей.

  1. Регистрация покупателей и чеков происходит на стороннем сайте.

  2. Большое количество регистраций чеков.


Количество регистраций влияло на падение курса токена, что в свою очередь могло снижать интерес пользователей к игре.

  1. В предыдущих РК клиент получал бан в Google.


О рекламной игре "Забери свою долю"


Клиентом был разработан принципиально новый формат рекламной игры. В основе была использована виртуальная валюта ― ПЕТРУХА-ТОКЕНЫ.

Для участия необходимо было купить определенную продукцию и зарегистрировать чек на сайте или в Telegram. За каждую покупку участнику начислялись ПЕТРУХА-ТОКЕНЫ.

Участник мог следить за курсом токена и забирать свою долю от общего банка в 1 млн рублей по итогам каждой игровой недели. Общий призовой фонд составил 10 млн рублей.
Целевая аудитория
Клиент определил аудиторию, как "мужчины и женщины 20―55 лет".


Стратегия
На этапе медиапланирования было принято решение разделить рекламную кампанию на два этапа:


Этап 1

Для охвата максимального количества интернет-пользователей и знакомства с рекламной игрой была выбрана стратегия Reach.

Период: 19 октября — 18 ноября 2021.

В условиях выделенного бюджета были задействованы определенные системы для каждого из этапов. На первом использовались системы с наибольшим охватом и невысокой стоимостью CPM.
Этап 2

Для вовлечения заинтересованных пользователей была использована стратегия Reach + Traffic.

Период: 19 ноября — 15 декабря 2021

На втором этапе были использованы системы с высоким уровнем конверсии, в том числе подключены социальные сети Instagram и TikTok.
Работа с аудиторией

Также на этапе формирования стратегии на основе портрета целевой аудитории клиента специалисты AMDG выделили восемь трайбов:
Креативы
Инсайты

Аудитория

Глубокая сегментация позволила отследить сегменты, которые отработали лучше всего. Конверсионными стали кнопки на посадочной странице "Регистрация чека" и "Войти".

По итогам рекламной кампании, исходя из коэффициентов конверсии по целям был выделен трайб "Экономят время". В этом сегменте был зафиксирован лучший показатель среди трайбов. Аудитория "Взрослые люди" показала самый низкий результат. Это связано с тем, что старшему поколению было сложнее разобраться с механикой игры, связанной с электронной валютой и биржей.

Видеореклама

Также в рамках второго этапа специалисты протестировали размещение ролика на Яндекс.Видео. Так, показатели просмотра, коэффициентов просмотров, кликов и CTR были выше, чем в YouTube.
Результаты: конверсии

Наибольшее число конверсий было получено с площадки TikTok ― 5 997 целевых действий. По коэффициенту конверсий лучшие результаты показал Instagram ― 10,86%. Из-за высокой конкурентности данной системы стоимость клика и конверсии в ней была выше.

В разрезе геолокации были выделены Москва и Московская область с коэффициентом конверсии в 1,5 раза выше, чем в регионах (3,7%).

Показатель ассоциированной конверсии* составил 3 572.

*Ассоциированная конверсия ― это переходы на сайт с различных каналов, которые не привели к покупке, но сыграли роль в принятии пользователем итогового решения.


Результаты: видеореклама
Результаты: TikTok

Из всех рекламных систем в TikTok были лучшие качественные показатели. Так, реклама на данной площадке показала высокий CTR ―16,67% и самую низкую стоимость конверсии. От общего числа конверсий из данной системы было получено 42,35%.


Итоги рекламной кампании


MassTarget


Благодаря инструментам MassTarget было получено 172 млн показов и 302 тыс. продуктовых контактов*. Охват составил 80% аудитории.

*Продуктовый контакт ᅳ переход на сайт рекламодателя, верифицированный Google Analytics.

Видеореклама


Ролик рекламной игры был показан свыше 15,4 млн раз. Количество просмотров составило 2 млн. Видеокампанией было охвачено 70% аудитории.
Бизнес-итоги рекламной кампании

Рост объема продаж в сравнении с прошлой рекламной игрой в 1,5 раза.