3-е место — МТС В III квартале 2022 года МТС разместил 10 новых публикаций. Большинство роликов носит информационный характер и рассказывает подписчикам об акциях, скидках и новых тарифах телеком-оператора. Самым заметным на канале стало
видео об акции на гаджеты. Его увидели более 1 млн раз, что говорит о запуске рекламной кампании в YouTube с этой записью.
В августе мобильный оператор опубликовал
ролик о своем 20-летии, который просмотрели менее 500 человек. В сентябре бренд рассказал о забеге МТС и Детского фонда ООН. Телеком-компания разместила
видеоотчет с этого события, где показала юных спортсменов, преодолевающих дистанцию. Новостные записи не получили такой же вовлеченности подписчиков, как рекламные ролики. Публикацию о благотворительном забеге посмотрели около 130 человек.