Безусловным лидером по количеству просмотров и лайков стал бренд "Три цены". Благодаря участию продавцов и легким сюжетам
видео органически набирают до 230 тысяч просмотров.
Курьезное видео от Burger King собрало 540 тысяч просмотров, став самым популярным роликом аккаунта в июле.
Методология В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ERday/ERpost — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества.
Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место. Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать
здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите специалистам AMDG по адресу
info@artox-media.by.