Brand Safety. Как запустить рекламу и сохранить репутацию бренда?
Работа с имиджевыми инструментами в сложной политической ситуации вызывает дополнительные вопросы. Как избежать показов рекламных объявлений среди нежелательного контента? Возможно ли не размещать баннеры на ресурсах с негативной информацией? И как защитить бренд от ассоциаций с новостными сводками? Компания AMDG подготовила материал, который ответит на все вопросы.

Никто не хочет, размещая рекламу в интернете, выстраивать цепочки негативных ассоциаций в сознании клиента. Но порой объявления, баннеры и видеореклама встраиваются в ресурсы с нежелательным контентом, что может нанести существенный урон имиджу компании и противоречить ее миссии. Для защиты рекламодателя от репутационных и имиджевых рисков был создан инструмент Brand Safety.

Brand Safety — это комплекс работ по защите бренда от упоминаний и появлений в негативном информационном окружении.


Что может навредить бренду?

Есть сайты с контентом, которого стараются избегать при использовании рекламных инструментов. Среди них:
  • контент для взрослых,
  • насилие,
  • оккультизм,
  • наркотические вещества,
  • экстремистские религиозные материалы,
  • мошенничество,
  • ругательства,
  • богохульство и др.

Размещение рекламы на новостных порталах до обострения политической ситуации было достаточно популярным запросом. Сейчас информационные площадки стали местом разжигания конфликтов и в основном по этой причине ежедневно собирают трафик. Сегодня растет запрос на исключение данных ресурсов во избежание ассоциаций с негативом и для предотвращения репутационных рисков.

Как это работает?

Для защиты рекламодателей от упоминаний в негативном информационном содержании такие площадки, как Яндекс и Google, имеют систему Brand Safety.

Яндекс предоставляет возможность фильтрации размещения рекламы на ресурсах со следующим контентом:
Google, в свою очередь, дает возможность фильтрации контента посредством дополнительных сервисов, которые подключаются во время настройки качества таргетингов при помощи Google Display и Видео 360 (DV360).


Основными сервисами являются:
  • Integral Ad Science
  • DoubleVerify
  • DoubleVerify Adloox
Сервисы настраиваются вручную. Для этого создается собственная база площадок и минус-слов. Далее с помощью искусственного интеллекта площадки анализируются и исключаются ресурсы с нежелательным контентом.

Как контролируется показ рекламы?

Только специалисты могут анализировать работу рекламных сетей и отслеживать дополнительные ресурсы, чтобы своевременно отключать показы в негативном инфополе.

Есть дополнительные тематики для исключения показов рекламы, а именно:
Brand Safety от AMDG

AMDG использует Google Display и Видео 360 (DV360). Это расширяет возможности фильтрации размещения контента и Brand Safety. Например, позволяет исключать политические и околополитические ресурсы. Для каждой отдельной сферы бизнеса формируются разные списки минус-слов и ресурсов, на которых исключаются показы. Дополнительно специалисты AMDG проводят ежедневный мониторинг новостей и расширяют на их базе списки минус-слов и площадок с негативным контентом.

Работа с рекламными инструментами должна строиться на внимательности, чтобы свести к минимуму репутационные риски для бизнеса. Всего один баннер на площадке с негативным контентом может стоить компании нескольких миллионов рублей. Работайте с проверенными подрядчиками и всегда уточняйте у менеджеров, входит ли настройка Brand Safety в запуск рекламных кампаний.