Согласно опросу Google, на сегодняшний день интернет – это первое средство для решения проблем со здоровьем. Если раньше при появлении симптомов клиент сразу шел за консультацией к врачу, то теперь в цепочке "симптомы – врач" появилось дополнительное звено – интернет. Теперь пользователь сперва идет за советом в интернет, а уже потом обращается к специалисту.
Именно поэтому главная задача любого медцентра в онлайн-пространстве – привлечь клиента на свой ресурс. Для этого важно занимать первые строки в выдаче поисковых систем и быть заметнее конкурентов. Достичь этой цели поможет активное использование digital-инструментов, среди которых и SEO-продвижение.
Так в рейтинге AMDG появилась новая категория, которая охватывает сайты медучреждений по широкому списку запросов: косметология, стоматология, диагностика заболеваний, хирургия, кардиология и другие направления.
Тройку лидеров возглавили многопрофильные медицинские центры: Lode.by (Лодэ), Medavenu.by (Медавеню), Ems.by (Экомедсервис), которые оказывают широкий спектр услуг.
Страхование