Digital-агентство AMDG проведет ежегодное исследование популярности фармпроизводителей в Байнете
Компания AMDG объявила о проведении ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Специалисты оценят эффективность digital-продвижения фармацевтических производителей за период январь — декабрь 2022 года. В анализе примут участие девять категорий.

В рамках исследования будет составлен рейтинг популярности фармкомпаний и объявлены производители с самым высоким уровнем цифровой эффективности. Церемония награждения победителей Pharma Digital Awards состоится 21 апреля 2023 года.

О PDA

Цель Pharma Digital Awards — проанализировать эффективность использования digital-инструментов в фарминдустрии и оценить конкурентоспособность производителей на белорусском фармацевтическом рынке.

Методология исследования

В выборку будут включены безрецептурные препараты, которые пользуются спросом среди пользователей поисковых систем. Производители, чьи препараты обладают наивысшим уровнем популярности в интернете, будут награждены за достижение значимых результатов в маркетинге и построение успешных digital-стратегий.

В рамках исследования будут проанализированы:
3 площадки;
9 категорий;
517 наименований.

Методология исследования предполагает анализ спроса на фармацевтические препараты в разрезе трех систем: Google, Яндекс и 103.by.

Частота запросов показывает, насколько популярен препарат в поисковой системе, то есть сколько пользователей искали этот препарат.

Период исследования: январь — декабрь 2022 года.

В анализе приняли участие следующие категории фармпроизводителей:
● лекарства от простуды и гриппа;
● лекарства при кашле;
● лекарства от аллергии;
● лекарства от изжоги;
● лекарства при заболеваниях глаз, век;
● витамины;
● лекарства для горла;
● лекарства для носа;
● лекарства для лечения и профилактики варикоза.

Награждение победителей Pharma Digital Awards состоится 21 апреля 2023 года.

Подробнее ознакомиться с методологией исследования можно здесь.