Компания AMDG объявила победителей исследования популярности лекарственных препаратов в Байнете
Компания AMDG опубликовала итоги исследования популярности лекарственных препаратов в интернете. Digital-агентство объявило ТОП-3 фармкомпаний, препараты которых стали лидерами по частотности запросов за исследуемый период. В анализе принимали участие более 310 наименований из 9 категорий лекарственных препаратов.
"Сегодня наблюдается непрерывный рост спроса на продукцию фармацевтической отрасли. Производители все активнее стараются использовать digital-каналы для коммуникации с потребителем и продвижения лекарственных препаратов. Идея исследования эффективности интернет-продвижения фармацевтических брендов стала результатом запуска более 40 рекламных кампаний для лекарственных препаратов. Мы увидели, что число упоминаний в digital-каналах напрямую влияет на количество продаж, поэтому решили исследовать этот вопрос", — говорит Chief Visionary Officer AMDG Belarus Сергей Казак.


Список победителей в каждой из 9 категорий:


Лекарства от простуды и гриппа:
1.ООО "АмантисМед"
2.УП "Минскинтеркапс"
3.ОАО "Гедеон Рихтер"

Лекарства при кашле:

1.Sandoz Pharmaceuticals d.d.
2.СООО "Лекфарм"
3.ООО "Юник Фармасьютикал Лабораториз"

Лекарства от аллергии:
1.СП ООО "Фармлэнд"
2–3. ЗАО "Фармацевтический завод ЭГИС" (2 лекарственных препарата)

Лекарства от изжоги:
1.СООО "Лекфарм"
2.КРКА
3.Dr.Reddy's Laboratories Limited

Лекарства при заболеваниях глаз, век:
1–3. РУП "Белмедпрепараты" (3 лекарственных препарата)

Витамины и БАДы:

1.S.C. Balkan Pharmaceuticals S.R.L.
2.УП "Минскинтеркапс"
3.Wörwag Pharma GmbH & Co


Лекарства для горла:
1.АО "Олайнфарм"
2.ООО "Опытный завод "ГНЦЛС"
3.ООО "Белалек"


Лекарства при насморке:

1.Organon
2.АО "Bionorica SE"
3.ООО "Фармтехнология"


Лекарства для лечения и профилактики варикоза:
1.УАО "LES LABORATOIRES SERVIER"
2.РУП "Белмедпрепараты"
3.S.C. Balkan Pharmaceuticals S.R.L.



О методологии


Методология
исследования AMDG предполагает анализ спроса на лекарственные препараты в разрезе трех поисковых систем: Google, Яндекса и 103.by. Частота запросов отражает популярность препарата среди пользователей, а позиция в рейтинге показывает, насколько эффективно фармкомпании используют digital-продвижение для своих продуктов. Анализ проводился с января по декабрь 2021 года.

В каждой категории было выделено 3 лучших бренда и их производителя, чьи лекарственные препараты имеют высокий уровень популярности и спроса в интернете.

Подробнее ознакомиться с методологией и получить список исследуемых лекарственных препаратов можно здесь.




Партнеры исследования
103.by — медицинский портал и мобильное приложение.
Medical Business Academy — академия для собственников, руководителей, топ-менеджеров медицинского бизнеса Беларуси.