В мероприятии приняли участие более 50 крупнейших рекламодателей из разных сфер белорусского бизнеса.
Со своим докладом выступили: - Максим Мирзагитов, Business Partnership manager TikTok For Business Eastern Europe.
- Алена Климанова, Business Partnership manager TikTok For Business Eastern Europe.
- Софья Хмелидзе, Account-manager TikTok For Business Eastern Europe.
Эксперты TikTok познакомили слушателей с аудиторией площадки, представив сводные данные о ее пользователях. Участникам рассказали об аукционе как одном из форматов рекламы на площадке, а также о резервных рекламных инструментах платформы — коротких видео. На основе представленных спикерами кейсов слушатели узнали, как подобрать подходящий рекламный формат для своей целевой аудитории и какие критерии таргетинга доступны в TikTok.
В рамках бизнес–завтрака
TikTok for Business презентовал спецпредложение. Теперь рекламодатель может получить от
500 USD при выполнении минимального условия в
1000 USD открутки либо 30% от бюджета рекламодателя (но не более 15 000 USD) при выполнении всех условий. Узнать подробнее об условиях участия можно
здесь.
Бизнес-завтрак AMDG стал поводом для встречи с коллегами в неформальной обстановке, дал возможность обменяться опытом и ценными знаниями. Гости получили заряд вдохновения, новые идеи и много полезных знакомств. Мы благодарим всех, кто принял участие в этом событии! Надеемся, что вы не только интересно, но и плодотворно провели с нами время. Увидимся на следующем мероприятии от AMDG!