КЕЙСЫ ЧЛЕНОВ АКМА. Глоток свежих эмоций от AIDA Pioneer в новой кампании для «Лидского кваса»
«Лидский квас» в этом году вышел с обновленной этикеткой и новом удобном формате – бутылке 0,5 литра. Неизменным остался фирменный вкус и качество настоящего кваса брожения.

Перед агентством стояла задача остаться на территории любви и ярких эмоций, а также продемонстрировать способность продукта действительно хорошо утолять жажду.

Креативное решение позволяет нам взглянуть на мир глазами молодой влюбленной пары. Зритель проводит с ними целый день, полный счастья, любви и беззаботного веселья.

Утолить жажду и испытать яркие впечатления помогает глоток тёмного «Лидского кваса» в новой упаковке.
Глоток свежих эмоций. Лидский квас – любимый квас!
ОАО «Лидское пиво»
Директор по маркетингу – Ирина Капилова
Бренд-менеджер – Ольга Зотова

AIDA Pioneer Branding & Creative Company
Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Мария Шкутко, Сергей Сергиеня, Маргарита Коновалова, Нина Калачик
Production: режиссер-оператор Александр Старостин, продюсер – Валерий Дмитроченко


Made on
Tilda