В КИТАЕ ПРОШЛИ МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ» И 24-Й КИТАЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
20 октября в китайском городе Чанша, провинция Хунань, состоялась Международная рекламная конференция «Один пояс и один путь», а 20-23 октября прошел 24-й Китайский Международный фестиваль рекламы (CIAF).
По приглашению Китайской Рекламной Ассоциации (CAA), организатора конференции и фестиваля, Беларусь на данных мероприятиях представила Алена Устинович, Председатель Правления АКМА.

Международная рекламная конференция «Один пояс и один путь» является отраслевым проектом в рамках принятой китайским правительством в 2010-х гг. одноименной стратегии развития, включающей программы «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шёлкового пути XXI века» и направленной на развитие экономического сотрудничества Китая и еще 65 стран Евразийского и Африканского региона.
На повестке дня конференции стояли вопросы установления дружественного сотрудничества между странами региона, эффективной интеграции и взаимовыгодного партнерства, продуктивных коммуникаций и плодотворного обмена профессиональным опытом, а также наиболее актуальные проблемы развития рекламной отрасли региона и перспективы глобализации рекламного рынка.
Конференция прошла в первый из четырех дней 24-го Китайского Международного фестиваля рекламы – крупнейшего и наиболее авторитетного события в сфере китайской рекламы, объединяющего церемонии вручения индустриальных наград, семинары и форумы, выставочные экспозиции, деловой нетворкинг и собирающего тысячи делегатов из разных стран ежегодно.
В рамках программы фестиваля состоялись международные форумы по медиа, брендингу, креативу, инновациям, маркетинговой эффективности, digital. Особое внимание было уделено обсуждению новейших трендов индустрии, повышению уровня профессионализма сотрудников рекламной отрасли, анализу основных проблем и вызовов, стоящих перед рекламой сегодня, определению механизмов, способных привести индустрию в регионе к устойчивому развитию.
Помимо деловой и образовательной программы, фестиваль включал ряд выставочных экспозиций, в частности выставку рекламных технологий и оборудования, рекламных медиа, хунаньской культуры, работ-призеров фестиваля.
По итогам участия в мероприятиях намечен ряд инициатив между АКМА и CAA.
Made on
Tilda