АКМА выступила организатором конференции «Брендинг в лёгкой промышленности», которая прошла в рамках деловой программы Международной выставки-ярмарки БелТЕКСлегпром.
Конференция стала платформой для обмена опытом между практикующими специалистами креативной индустрии и работниками маркетинговых служб предприятий лёгкой промышленности. Главной задачей конференции было подчеркнуть необходимость развития отечественных брендов, а также дать представителям белорусских предприятий конкретные советы в области построения брендинговой коммуникации, применимые в условиях жесткой конкуренции на отечественном рынке.

Открыла конференцию Алёна Устинович, директор РА «Белая Карона» и Председатель Правления АКМА, рассказав о тенденциях потребительских предпочтений жителей Беларуси в легкой промышленности по данным Премии «Народная Марка» за последние 3 года. Затем представителями АКМА с разных сторон был рассмотрен вопрос создания сильного бренда на примерах успешных кейсов, реализованных белорусскими и зарубежными компаниями.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, подчеркнул роль метафоры и архетипов в создании бренда
Дмитрий Прибыш, партнер TDI Group, рассказал о последних тенденциях в брендинге и важности стратегического подхода к формированию сильного бренда
Денис Молчан, соучредитель ООО «БелВнешРеклама» обсудил со слушателями способы эффективной коммуникации в наружной рекламе.
Ольга Олейник, управляющий партнер и креативный директор «AVC», подчеркнула значение визуальной составляющей бренда
Виктория Ефимова, управляющий партнер агентства бренд-коммуникаций littleMORE, выступила с темой «Пусть говорят: PR в построении и продвижении бренда»
Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT, закрыл секцию с темой «Вовлекающий брендинг : идеи, которые носят – идеи, на которых зарабатывают».
АКМА благодарит всех участников конференции за их искренний интерес и вовлеченность.
Made on
Tilda