Гараж жизни в рекламной кампании av.by от AIDA Pioneer
AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси — av.by.

В 2017 году был проведён ребрендинг автомобильного портала. Рекламная кампания от AIDA Pioneer Branding & Creative (http://marketing.by/keysy/sobaka-kivaka-stala-glavnym-geroem-reklamnoy-kampanii-av-by/) помогла презентовать обновлённый логотип и айдентику av.by. Ключевой задачей следующего коммуникационного флайта (http://marketing.by/keysy/golova-migalka-poyavilas-v-novoy-reklamnoy-kampanii-av-by/ ) было привлечение внимания и отстройка от конкурентов. Благодаря проведённой работе повысилась узнаваемость бренда и увеличился трафик на сайте.

В этот раз задача была иной. Помимо роста узнаваемости и увеличения трафика, необходимо было «достучаться» до другой аудитории, которая не была охвачена ранее — до людей, которым важен не эпатаж и громкость, а история — трогательная, и которую хочется переживать.

Наша жизнь меняется: меняется наш социальный статус, уровень дохода, увлечения и потребности. И вслед за нашими жизненными обстоятельствами приходят и уходят наши автомобили. Получается своеобразный «гараж жизни». Иными словами, историю нашей жизни можно прочесть по авто, которыми мы владели. И уже более 18 лет av.by находится в центре событий – помогает создавать людям истории при этом формируя свою.

Ключевой посыл коммуникации: Ваши истории — наша история.

Основным инструментом кампании стало видео. Были сняты два ролика — истории мужчины и женщины. Мы постарались сделать так, чтобы каждое слово и кадр откликнулись у людей. Отсюда старенький Гольф в качестве первой машины, не очень модная папина машина в подарок, пополнение в семье, развитие бизнеса, увлечения.
Главной задачей было сформировать нужную атмосферу. Решением стала съёмка в чёрном павильоне с лаконичным светом. Каждая машина — главный герой истории, которая дополняется соответствующими атрибутами.
«Мы обращаемся к той аудитории, которой важно прожить историю, чтобы принять рекламное сообщение. Поэтому в данном случае формат сторителлинга идеален. Зрители могут присоединиться к одной из наших жизненных ситуаций. Именно поэтому ситуаций много, нам важно было попасть максимально широко, если не точечно в человека, то в кого-то из его знакомых, родственников, коллег. Перед нами по-прежнему стоит задача роста знания бренда, и мы последовательно обращаемся к разным аудиториям, выбирая каждый раз стиль коммуникации и подходящие каналы.

В этот раз мы просто немного поймали космоса, задумавшись о том, на сколько судеб повлиял проект, который запускался 18 лет назад и который сейчас называется av.by. Это, без преувеличения, миллионы людей. Уже сменилось целое поколение, а av.by остаётся рядом и продолжает помогать покупать и продавать авто. Об этом мы и хотели рассказать, и кажется, всё получилось», — комментирует директор по маркетингу Татьяна Бацека.

Backstage:
Клиент: ООО «Автоклассифайд» | av.by
Директор по маркетингу Татьяна Бацека
Дизайнер Иван Звягин

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Продакшн: MediaCube Production
director Ilya Lebedev
DOP Vadim Poteev
producer Ekaterina Soloviova
1st AD Veronika Bondarovich
art department Roma Svechnikov