Натурально хорошая рекламная кампания для сети биомаркетов Vёska
Агентство AIDA Pioneer и биомаркет Vёska запустили рекламную коммуникацию, чтобы перетянуть как можно больше людей на сторону добра, экологичности и натуральности.

Vёska — сеть магазинов натуральной экопродукции с широким ассортиментом товаров: от бакалеи, фермерских продуктов и козьих сыров до гипоаллергенной бытовой нехимии. С заботой и любовью Vёska собрала в одном месте лучшие продукты из разных концов мира, качество и чистоту которых подтверждают Европейские сертификаты качества.

Задача агентства: разработать кампанию, которая повысит узнаваемость, сформирует устойчивое восприятие бренда и, как следствие, увеличит приток лояльных покупателей. При этом важно учитывать, что аудитория любого ритейлера очень разнообразна, и необходимо найти релевантное сообщение, способное заинтересовать разные категории потребителей.



В процессе работы аудитория была разделена на условные трайбы, для которых адаптировались сообщения: сторонники осознанного eco-friendly потребления; люди, меняющие рацион питания; любители органической косметики; мамы, делающие акцент на безопасности ребенка.

Биомагазин, в первую очередь, — это история про натуральность. Эта парадигма и легла в основу имиджевой коммуникации. Слоган «Натурально все» буквально заявляет, что в Vёska все товары натуральные. Подчеркнуть эту идею позволили нестандартные средства коммуникации: ситилайты с живой зеленью и биллборды, на которых стали гнездится аисты. Все они расположились в непосредственной близости от магазинов в трех разных районах Минска: Лебяжий, Новая Боровая и район метро Петровщина. Для большего охвата подключилось и радио с очень натуральным роликом.

Оффлайн коммуникацию поддержала онлайн-кампания, таргетированная на разные группы аудитории. Она отвечала негласный вопрос: «Почему я должен пойти в Vёska?» Серия баннеров и OLV демонстрировала продукты и товары разных категорий с ключевым сообщением: «Vёska. Veskaя причина зайти».



В итоге с помощью стандартных и нестандартных носителей получилось визуализировать ключевое УТП сети, охватить максимальную аудиторию и донести ключевое сообщение: натуральность продукции — это самая веская причина покупать в Vёska.



Над проектом работали:

Сеть биомаркетов Vёska: Дмитрий Хохлов — интерим-менеджер по стратегическому маркетингу, Мария Василенко — маркетолог

AIDA Pioneer Branding & Creative: Анастасия Никонович, Дмитрий Галиновский, Анна Елисеева, Ирина Дубяго, Татьяна Уралова, Силантий Акимов, Сергей Шпак, Наталья Хорьякова