В процессе работы аудитория была разделена на условные трайбы, для которых адаптировались сообщения: сторонники осознанного eco-friendly потребления; люди, меняющие рацион питания; любители органической косметики; мамы, делающие акцент на безопасности ребенка.
Биомагазин, в первую очередь, — это история про натуральность. Эта парадигма и легла в основу имиджевой коммуникации. Слоган «Натурально все» буквально заявляет, что в Vёska все товары натуральные. Подчеркнуть эту идею позволили нестандартные средства коммуникации: ситилайты с живой зеленью и биллборды, на которых стали гнездится аисты. Все они расположились в непосредственной близости от магазинов в трех разных районах Минска: Лебяжий, Новая Боровая и район метро Петровщина. Для большего охвата подключилось и радио с очень натуральным роликом.
Оффлайн коммуникацию поддержала онлайн-кампания, таргетированная на разные группы аудитории. Она отвечала негласный вопрос: «Почему я должен пойти в Vёska?» Серия баннеров и OLV демонстрировала продукты и товары разных категорий с ключевым сообщением: «Vёska. Veskaя причина зайти».
В итоге с помощью стандартных и нестандартных носителей получилось визуализировать ключевое УТП сети, охватить максимальную аудиторию и донести ключевое сообщение: натуральность продукции — это самая веская причина покупать в Vёska.