AIDA Pioneer и «Квас Хатні» рассказали о настоящем вкусе кваса
AIDA Pioneer Branding & Creative провела редизайн этикетки и разработала креативное решение для рекламной кампании кваса «Хатнi».
Квас «Хатнi» – высококачественный хлебный квас 100% натурального брожения, который производится по традиционному рецепту только из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов.

Задача: Закрепить ассоциацию: «Хатні» квас – вкусный хлебный квас».
Решение:

В первую очередь изменения коснулись этикетки. Узнаваемый вид деревни дополнил свежий нарезанный хлеб и колосья. Сохранилось классическое квасное сочетание тёплых жёлтых оттенков. Более заметным стало обозначение категории. Изменилась и форма бутылки – стала более «квасной» и характерной для данного продукта.
Героями ролика по традиции стала белорусская семья. Полюбившиеся многим персонажи занимаются домашними делами и в перерывах наслаждаются хлебным квасом. Каждый делится эмоциями от вкуса и описывает ощущения одной из форм слова «смачна». В ролике появились «вкусные» продуктовые кадры, чтобы подчеркнуть вкус и натуральность продукта.



Клиент: ЗАО «Бобруйский бровар»

Marketing Manager: Светлана Волковец Brand Manager: Гурина Юлия

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Production: animation – Plumus, food demo – Jodov studio