НЕ ВРЕМЯ НЫТЬ И ДУМАТЬ О ПЛОХОМ, ВРЕМЯ... РЕНЬ-РЕНЬ-РЕНЬ
Мир на паузе? Мы так не считаем. Даже если сидеть дома, то в новом ритме РЕНЬ!

С крутой командой РЕНЬ и потрясающей Лерой Яскевич сделали залипательнейшую инструкцию, как проводить время на карантине. Надоело сидеть – вставайте и приседайте с нами (и семечками РЕНЬ) под улетный трек.

Нам всем представился шанс проверить заезженную присказку о том, что кризис — время возможностей̆. Мы в AIDA Pioneer уверены, что люди сейчас не забывают про развлечения, а нуждаются в них еще больше, просто форматы меняются. И самое правильное – давать потребителю то, что ему нужно: яркие эмоции, позитив и немножко (ну, или ооооочень много) залипательной медитации с семечками РЕНЬ.
Пришло время убойных и смелых кейсов, решительных действий... и время РЕНЬ!

Клиент: ПОДО «Онега», Козыревич Ольга, начальник отдела маркетинга и рекламы
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative
Продакшн: MediaCube (режиссер Соня Духон, оператор Александр Мишин, продюсер Екатерина Соловьева)