J.HARDY – история бренда, который полюбили ещё до старта продаж

Команда агентства AIDA Pioneer рассказала историю запуска нового продукта J.HARDY на белорусский рынок
Продукт
J.HARDY – новый бренд натуральных хард-лимонадов от компании «Бобруйский бровар», который предлагает яркие и освежающие вкусы на пивной основе с добавлением соков лимона и вишни.

Цели и задачи
Разработать платформу и концепцию продвижения нового продукта J.HARDY, которая будет максимально направлена на Digital и SMM, поскольку именно там находится наша ЦА.
Обойти законодательные ограничения для алкогольных напитков в YouTube и других соцсетях.
Коммуникационная задача: в первую очередь важно построить знание о бренде, а значит провести масштабную имиджевую кампанию, направленную на охват

Целевая аудитория
Молодые и активные люди 18-24 лет. Прогрессивные городские жители. Знают себе цену и чего хотят от жизни. Проводят время с друзьями в шумных компаниях. Любят новые и интересные вкусы, следуют современным трендам. Готовы открывать для себя новое, пока не готовы к классическому пиву.
Команда проекта:

Бобруйский бровар
Светлана Волковец - директор по маркетингу
Дмитрий Ещик - бренд-менеджер

AIDA Pioneer
Дмитрий Аполенис, Дарья Русс, Анна Елисеева, Ульяна Ковалив, Екатерина Довгань, Ирина Зеленко, Наталья Хорьякова

Track
Mузыкальный супервайзер - Дмитрий Безкоровайный
Продюсер - Бакей
Музыка, аранжировка - Евгений Трубин (TuneCrashers
Сведение, мастеринг - Сергей "KamaZ" Комар
Запись вокала - Антон Акимов
Вокал - J.Hardy

Video production
Продюсер - Екатерина Соловьева


Музыкальный клип:
Продакшен - Gussi Production
Режиссер - Ирина Зеленко
Оператор - Антон Мамоненко
Монтаж - Александр Котешов
Лирик видео: Александр Юревич
Рекламный ролик: Lite Magic, Слава Слюсарь

Digital support
Ginger
AMDG