FRUDOZA Light от AIDA Pioneer
AIDA Pioneer Branding & Creative и CООО «Морозпродукт» вывели на рынок линейку низкокалорийного мороженого FRUDOZA Light.
Изначально компания «Морозпродукт» планировала создание новой торговой марки для лакомства, нацеленного на «ЗОЖ» сегмент. В него входят люди от 16 до 45 лет, уделяющие особое внимание здоровью и фигуре.

Команда AIDA Pioneer предложила создать специализированную линейку (суббренд) для FRUDOZA, а не новую торговую марку. FRUDOZA – известный бренд компании «Морозпродукт» с хорошей узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая пересекается с аудиторией «низкокалорийного мороженого». Также появление «низкокалорийной линейки» – это отличный шаг для укрепления и развития бренда. К тому же, маленькая ёмкость сегмента ставит под сомнение целесообразность создания новой торговой марки.
Так для бренда FRUDOZA была разработана специализированная линейка FRUDOZA Light. Это продукт для тех, кто любит мороженое, но еще больше - фигуру.

FRUDOZA Light с содержанием жира 2% и 2,5% продаётся в трёх вкусовых сочетаниях: йогурт с черносливом и злаками, йогурт и ананас, тыква и мюсли. Мороженое со вкусом тыквы и мюсли – новинка на рынке Беларуси.
При разработке дизайна упаковки был сделан акцент на лёгкость. Фоном послужила акварель в нежных тонах. Цветовое сочетание перекликается с расцветкой фудзоны, что подчеркивает натуральность продукта. Сдержанные оттенки указывают на то, что лакомство не только вкусное, но и полезное.

«Низкокалорийность» отражена в шрифтовом решении. Слово «Light» вынесено отдельно на акварельный фон для привлечения дополнительного внимания к новинке в линейке мороженого. Также на лицевой стороне упаковки рядом с логоблоком расположилась информация о вкусе мороженого и содержании жира в продукте. Так покупатели получат максимум полезной информации о лакомстве и идентифицируют его.

Производители позаботились и об удобстве: в упаковке есть складная ложечка для лёгких перекусов в любое время в любом месте.
Made on
Tilda