Агентству маркетинговых коммуникаций Арт-Микс групп пошел 20-ый год
4 декабря Агентство маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс групп» отпраздновало свой День рождения. 2020 год стал для компании, как и для всех в сфере ивента, маркетинга и рекламы, настоящим квестом, а для специалистов отрасли – лакмусовой бумажкой своей профессиональной востребованности и готовности идти в ногу со временем.

По количеству пережитых трудностей 2020-ый год можно уверенно засчитать за два и отпраздновать сразу 20-ый юбилей!

В этой статье Оксана Липницкая – директор «Арт-Микс групп» и Андрей Потапов – управляющий партнер, рассуждают и делятся своим опытом, как в любой ситуации сделать из лимона лимонад.

Оксана Липницкая:

- Уже с марта месяца началась пандемия, отменилось более 40 подтвержденных мероприятий (с учетом выигранных тендеров), около 100 гипотетических мероприятий, полностью изменилась форма проведения, а количество выделенных средств уменьшилось в десятки раз. Первые недели лета вместо долгожданной организации корпоративных и семейных фестивалей, выездных спортивных ивентов, спартакиад, турслетов, тимбилдингов, мы искали возможности и разрабатывали новые подходы для организации мероприятий в новых условиях.

+ Однако эти самые новые условия и подтолкнули нас серьезно прокачаться в онлайн-проектах, заставили выйти из зоны комфорта, посмотреть на рынок под другим углом, расширить круг партнеров. И за последние 7 месяцев мы разработали и провели 24 онлайн-ивента, среди которых: гибридные мероприятия, посвященные Дню айтишника, уютные квартирники с участием белорусских артистов, подведение итогов и торжественные награждения сотрудников, стратегические сессии, корпоративное радио, кибертурниры, и конечно же, наше любимое детище «7 комнат».

Еще 15 апреля мы провели первый проект в онлайн, где все нюансы онлайн-ивентов протестировали на собственном опыте. Утром мы проснулись другими людьми с новыми знаниями и скиллами. Тогда же в апреле 2020-го первыми в коммуникационной индустрии Беларуси мы запустили собственную платформу для онлайн-ивентов - event.by.

- В результате длительной изоляции значительно сократилось количество не только офлайн, но и онлайн мероприятий.

+ Зато те клиенты, которые приняли вызов времени и решились провести мероприятия в новом непривычном онлайн-формате, подошли к делу с энтузиазмом, пытливым интересом и увлеченностью. Вместе мы рискнули и выиграли. Этот опыт дал нам возможность накопить экспертизу, а клиентам – быть самыми первыми и прогрессивными в стране.

Новые условия заставляли нас порой действовать интуитивно, пробовать многое впервые, рисковать, расти и ускоряться. Мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам, которые доверились нам и дерзнули сделать проекты, которыми теперь мы все гордимся.

Андрей:

- Нереальная реальность, о которой мы известили всех на нашей клиентской апрельской онлайн встрече Клуба Корпораций, внесла изменения в наш привычный режим работы. Мы больше не могли встречаться, учиться, креативить и коммуницировать с клиентами как раньше.

+ Но благодаря нашему проекту - Клуб Корпораций, который мы дальновидно создали 4 года назад, у нас получилось достаточно просто адаптироваться и перенести полезные клиентские встречи в онлайн.

Клуб Корпораций – это созданная нами уникальное сообщество и площадка для коммуникаций в новом формате, где профессионалы обмениваются опытом, знаниями, кейсами, идеями в области развития команды и бизнеса.

Старт Клуба Корпораций компания «Арт-Микс групп» провозгласила на 4-ом HR-camp «Бизнес с пользой. Тренды 2017». Несмотря на то, что основная задача Клуба Корпораций – обеспечение профессиональных коммуникаций в новом формате, компания «Арт-Микс групп» несколько лет делала всё, чтобы встречи Клуба Корпораций стали ещё и площадкой для отличного отдыха, новых знакомств и неформального общения. Результатом нового подхода в решении бизнес-задач стало доверие в отношениях с клиентами и партнерами. Поэтому переход в онлайн прошел ненавязчиво.



Марианна Липницкая – младший управляющий партнер компании:

- Самые распространенные чувства в 2020 году – тревожность и паника. Нашим ребятам, как и многим другим, было сложно справиться с чувством опасности. Например, меня пандемия застала врасплох во время отпуска на Кубе.

+ Как и хорошую семью, коллектив испытания только больше сплачивают, закаляют и заставляют искать нестандартные решения. Даже в рабочем коллективе в сложное время на первое место выходят человеческие качества и отношения. Для борьбы с тревожностью в команде мы регулярно проводили общие собрания и беседы по душам. Благодаря оптимизму и чувству юмора всех членов коллектива, мы смогли двигаться вперед.

Мы хотели бы поблагодарить наших сильных, надежных, проверенных временем партнеров. Тех, кто масштабно мыслит, вдохновляет, поддерживает. Тех, кто умеет находиться в ресурсном состоянии, ускоряться и делиться драйвом действия со всеми вокруг.

И конечно, 2020-ый год оказался щедрым на новых подрядчиков –специалистов по онлайн-трансляциям и видеомонтажу и др. Ведь онлайн теперь – это новая эстетика и неотъемлемая часть отрасли событийного маркетинга.

Чтобы быть справедливыми к нашему 19-му году, оговоримся, что в самом начале мы все-таки успели хорошо пожить. И все, что случилось в декабре, январе, феврале и в начале марта, было прекрасно: как никогда удачный новогодний сезон, традиционный Веселый праздник весны с артистами из Китая и незабываемая поездка Клуба Корпораций в Германию на Карнавал. Темой Клуба Корпораций стали тренды событийного маркетинга 2020 и международный event-опыт! Это было грандиозное событие, где мы повеселились в числе полумиллиона человек со всего мира!

Закончить статью хотелось бы словами Альбуса Дамблдора: «Счастье можно найти даже в темные времена, если не забывать обращаться к свету!»