ПО ИНИЦИАТИВЕ АКМА НА ФЕСТИВАЛЕ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» ПРОШЛА ДИАЛОГОВАЯ ПЛАТФОРМА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Открытый диалог с участниками фестиваля возглавила Инна Гаврильчик, консультант Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь.

14 апреля (с продолжением 16 апреля) по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств на VIII Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» с целью совершенствования рекламного законодательства в Беларуси прошла диалоговая платформа «Новые вопросы – официальные ответы. Все о Законодательстве о рекламе в Республике Беларусь в открытом диалоге» во главе с И.А.Гаврильчик, консультантом Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь.

Особое место на «Белом Квадрате» было уделено также решению социально-значимых проблем, в том числе развитию качества социальной рекламы. Совместно с Министерством торговли, АКМА была организована секция Социальной рекламы, в том числе круглый стол по вопросам эффективности социальной рекламы и конкурс «Молодые креаторы» по разработке концепции рекламной кампании, направленной на продвижение в белорусском обществе здорового образа жизни и питания по запросу НАН Беларуси.


Видеоанонс прошедших инициатив:

Made on
Tilda