Индикатор маркетингового сообщества Беларуси, или итоги премии AdMA
2 февраля состоялась торжественная церемония вручения премии AdMA, организаторами которой выступили Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) и коммуникационное агентство «Белая Карона». Белорусские рекламисты собрались вместе на вручении премии, где подвели итоги работы в индустрии за минувший год и в непринужденной атмосфере отметили лучших маркетологов предприятий персональными премиями за весомый вклад в развитие брендов своих организаций. На мероприятии также поздравили победителей, которые вошли в ТОП-10 Рейтинга креативности и мастерства АКМА-2017. Ивент собрал более 150 гостей. Члены экспертного совета, финалисты и лауреаты поделились впечатлениями о премии, единогласно отметив ее уникальность для профессионального маркетингового сообщества Беларуси.
Лучший маркетолог в категории "FMCG"

Черник Наталья,
заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат»

«Чертовски приятно получать эту награду, находясь в такой классной, дружеской, веселой обстановке! Будни совсем не похожи на эту веселую тусовку. Чтобы получить этот диплом, пришлось приложить огромные усилия. Хочу выразить благодарность всем членам жюри, которые рассмотрели наш проект и высоко его оценили. Отдельное спасибо организаторам! Только АКМА и «Белая Корона» могут создать для нас такое высококлассное мероприятие!

С уверенностью могу сказать: премия AdMA — необходимость для маркетингового сообщества Беларуси. Она способствует созданию условий для развития профессиональных компетенций участников, а также влияет на конкурентную среду в профессиональном сообществе. С одной стороны, AdMA помогает продемонстрировать высокий профессиональный уровень своему руководству, с другой — получить поддержку и признание коллег. А это важно для специалиста, который болеет за свое дело!

Более того, у маркетологов есть возможность увидеть успешные работы коллег, соответственно, вдохновиться и создать что-то интересное и креативное. Лично мне особенно интересно наблюдать, как на государственных предприятиях внедряют неожиданные, инновационные и эффективные проекты. Наконец, премия — прекрасная площадка для знакомства и обмена опытом».



Член Экспертного Совета Премии

Ольга Олейник,
директор, управляющий партнер «АVC»

"Как любая премия и событие такого масштаба, премия AdMA — хороший индикатор того, что происходит в отрасли. Количество номинантов, финалистов и призеров в первую очередь демонстрирует, насколько жива сама индустрия. Уровень лучших работ показывает, к чему надо стремиться менее успешным коллегам. И чем рациональнее расставляются акценты на премии, тем быстрее профессиональное маркетинговое сообщество Беларуси достигнет новых высот."
Член Экспертного Совета Премии

Дмитрий Герман управляющий группы компаний «AIDA Pioneer»

"Во-первых, это фактически единственная премия, где оценивается работа маркетологов предприятий. Соответственно, для многих специалистов в сфере рекламы и для их руководителей — это одна из немногих возможностей осознать свой профессионализм, варясь не в собственном соку, а иметь возможность сравнить свою работу с другими проектами. Зачастую мы сталкиваемся с ситуацией, когда в своей организации маркетолог подвержен комплексу бога, и, как это часто бывает, приписывает себе многие заслуги и победы. На премии оценку проектов проводит компетентный экспертный совет. Это способствует здоровой самооценке номинанта, а также стимулирует к движению вперед. Именно в этом, на мой взгляд, и заключается колоссальная ценность премии."
Лауреат категории FMCG

Анна Кушнир
менеджер по маркетингу и рекламе кондитерской фабрики «Слодыч»

"Премия важна для мобилизации внутренних сил маркетологов предприятий — она способствует развитию и совершенствованию специалистов. Вдвойне ценно получать награды, осознавая, что в Беларуси нет других подобных премий. К тому же премия — прекрасная площадка для знакомства с коллегами и налаживания деловых контактов. Как для делегатов крупного предприятия, для нас это прекрасная возможность познакомиться лично с представителями рекламных агентств и узнать об их заслугах."
Член Экспертного Совета Премии

Денис Мисюля
Арт-директор и учредитель креативного агентства «Молоко»

"Премия AdMA — это единственная возможность поощрить маркетологов, которые порой варятся в своем котле, и руководство не всегда оценивает их по достоинству. Премия позволяет выявить сильнейших и тем самым дает возможность раскрыть ценные кадры предприятий. Самое важное — AdMA позволяет увидеть, каким образом работают компании на белорусском рекламном рынке, определить, какие инструменты используют, чтобы увеличить прибыль и охват аудитории.

Нынешняя премия интересна еще и тем, что дает возможность познакомиться с кейсами компаний, сравнить их работу в минувшем году и выявить тех, кто показывает ежегодный рост. Они и есть «the best of the best» на рынке. Дальше следить за такими компаниями будет еще интереснее. Поэтому ждем следующей премии. "


Лучший маркетолог в категории "Услуги для бизнеса и населения"

Рыжиков Владислав,
Заместитель директора по маркетингу и связям с общественностью
«КСБ Виктори Рестораны» (McDonald's в Беларуси)

"На мой взгляд, сегодня профессиональное сообщество в области маркетинга и рекламы, а также в других отраслях, развито не достаточно. Такое мероприятие, как премия AdMA, очень ценно по своему определению. В первую очередь оно дает возможность познакомиться и пообщаться в тесном маркетинговом кругу. У рекламных агентств есть уникальная возможность представить себя потенциальным работодателям, а компании могут продемонстрировать среди коллег уровень своей компетенции в вопросах рекламы."
Член Экспертного Совета Премии

Виктория Ефимова,
Управляющий партнёр агентства бренд-коммуникаций «littleMORE»

"Все, что делает АКМА, содействует развитию рынка, и, безусловно, премия AdMA уникальна для нашей страны. В мировом маркетинговом сообществе много рекламных фестивалей, благодаря которым агентства могут войти в рейтинг креативности и получить награды. Но в каждом проекте есть две стороны: агентства и клиенты. Очень важно, чтобы заслуги второй стороны — клиентской — тоже были оценены. И не только компании в целом, но и работы отдельных специалистов: бренд-менеджеров и маркетологов. К тому же премия — хороший мотивирующий фактор. Отмеченные проекты служат вдохновением для специалистов, помогают работать еще лучше, создавать интересные проекты и тем самым развивать белорусский рынок."
Финалист категории "Товары длительного пользования"

Ольга Дриневская,
специалист по маркетингу ЧТУП
«Оптово-логистический центр «С-видео»

"Я впервые номинирована на премию AdMA, поэтому ощущения двоякие: мне одновременно волнительно и радостно. Приятно, что работу оценили по достоинству — безусловно, это хороший задел для дальнейшего движения в профессии. Сегодня я уже задумываюсь о том, чтобы в 2018 году более креативно подойти к выполнению должностных обязанностей и достичь еще больших высот. Приятно, что премия выявляет талантливые кадры предприятий, а это полезно не только для самих маркетологов, но и для руководителей, которые по результатам могут оценить работников по достоинству."