19 июля ADMA 2022 открыла прием конкурсных работ по широкому перечню номинаций категорий товаров и услуг, а также ряду специальных номинаций за особые достижения в маркетинге. Период приема заявок на участие, подготовку, оформление и подачу кейсов продлится
до 5 октября. Оценивать конкурсные проекты ADMA 2022 будет
экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ менеджеры локальных и международных брендов, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Престижные награды за эффективность маркетинга будут вручены призерам и победителям ADMA 2022 на торжественной гала-церемонии награждения премии, которая станет кульминацией программы проекта 26 октября.
По итогам премии будет составлен
Рейтинги эффективности брендов и агентств, а также
Персональный рейтинг маркетологов.