Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Для чего нужны индустрии фестивали рекламы. Мнения членов жюри «Белого Квадрата»
Креативный директор AIDA Pioneer, агентства занимающего первую строчку Рейтинга креативности АКМА, Дмитрий Аполенис:
«Мы участвуем в фестивалях, в том числе и в «Белом Квадрате» сразу по нескольким причинам.

Во-первых, это драйв – ничто так не подстегивает и не вдохновляет! Фестиваль – это заряд энергии, который поддерживает интерес к профессии и толкает вперед. Каждый в нашей агентстве мечтает о Канском льве и знает, что это абсолютно реально – у нас для этого все есть – лучшая команда единомышленников, общие цели и , конечно, доверие клиентов.

Во-вторых, это стимул быть лучше – делать проекты европейского уровня, развиваться и развивать клиентов. Дело в том, что на таком серьезном фестивале как, например, «Белый Квадрат» победить – значит быть оцененным профессионалами со всего мира, а это возможно при действительно высоком уровне качества. К сожалению, не многим белорусским проектам это удается. Мы же давно установили для себя эту планку и стараемся ее удерживать ежедневно. У нас есть правила, в соответствии с которыми ведется работа над каждым проектом – эффективно решать задачу, удивлять решением, реализовывать идею «на отлично». Конечно, не все работы побеждают на фестивалях, но стремление к этой цели двигает нас вперед и повышает качество и стабильность.

В-третьих, это образование и связи. Где еще можно послушать лекции и пообщаться с таким количеством профессионалов в такой короткий промежуток времени. Особенно я ценю опыт, который получаю, работая в жюри.

Ну, и в четвертых, это бизнес. Победы в фестивалях позволяют нашему агентству быть первым в рейтинге креативности уже 4 года подряд. И не секрет, что это открывает новые возможности».

Исполнительный креативный директор Publicis Groupe Portugal Steve Colmar:
«Легко забыть, что фестивали рекламы – это больше, чем просто награждение лучших работ. Чаще всего мы фокусируемся на признании работ, поздравляем их создателей, отмечаем вклад брендов и радуемся эволюции нашей отрасли. Честно говоря, лично я вижу роль фестивалей не только в этом. Фестивали – это всегда обмен опытом, различными точками зрения, новыми подходами к работе, и, конечно, интересные люди, которых мы здесь встречаем. Каждая встреча – это шанс улучшить себя. И, таким образом, создавать будущее индустрии. Поэтому можно с уверенностью сказать, что у Белого Квадрата высокая миссия: возвести мост между рекламистами и маркетологами, создать пространство, где все мы вместе сможем создавать открытое будущее для брендов»
Chief Creative Officer / Founding Partner агентства White Rabbit Budapest, Levente Kovacs
«Фестивали рекламы – настоящие праздники прогрессивного креатива. Они созданы для обмена знаниями, инсайтами и опытом в индустрии, позволяя нам осознать свои способности и расширить границы. Выжать из себя максимум. «Белый Квадрат» – отличная отправная точка для этого. Я могу посоветовать его всем, кого заботит будущее рекламы»
17-19 апреля в Минске пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе, которое ежегодно в течение одиннадцати лет дает возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в профессиональных СМИ разных стран после объявления его итогов.
Уже стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ, который завершится 29 марта. На данный момент подано более 450 работ, которые уже прошли модерацию и размещены на сайте фестиваля. В течение марта представители индустрии коммуникаций любой страны мира смогут заявить свои лучшие реализованные за последний год кейсы к участию в 7 конкурсах фестиваля, которые 16 апреля в режиме оффлайн оценит 6 составов международного жюри – персоны с инновационным взглядом на рекламу и уникальными идеями, удостоенными золотых наград и кресел в жюри Cannes Lions и других престижных фестивалей по всему миру. Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте «Белого Квадрата» adfest.by.