БЕЛЫЙ КВАДРАТ: ВСЕ О МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ ЗА ТРИ ДНЯ
17-19 апреля столица Беларуси в одиннадцатый раз станет местом проведения одного из крупнейших событий индустрии креатива и бизнес-коммуникаций в Центральной и Восточной Европе – XI Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Организатор фестиваля – Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси; официальный партнер – букмекерская компания Parimatch.

Ежегодно в фестивале принимает участие более 1000 делегатов из 30 стран. Your Moment is Now! – так звучит слоган «Белого Квадрата» в этом году, приглашая владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетинг-директоров брендов стать участниками деловой и образовательной программы фестиваля. В условиях перенасыщенной информационной среды все чаще побеждают эмоции, потребительский спрос меняется с невероятной скоростью, а реально работающие инструменты маркетинга порой трудно отличить от фейков. Программа XI «Белого Квадрата» максимально актуализирована эффективными маркетинговыми практиками и инновационными решениями, работающими сегодня на разных рынках. В качестве хедлайнеров приглашены признанные эксперты из двадцати стран мира, неоднократно демонстрировавшие креативность коммуникаций и эффективность реализованных ими проектов для крупнейших мировых брендов.

ПРОГРАММА XI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

Помимо знакомства с трендами отрасли во время деловой и образовательной программы, аккредитованных участников фестиваля ждут различные активации и зажигательные вечеринки, которые будут наполнены атмосферой творчества, драйва и вдохновения и позволят пообщаться с профессиональным сообществом Европы и СНГ в неформальной обстановке.

Право посещения всех мероприятий деловой, образовательной и вечерней программы фестиваля дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от компании составляет 750 BYN + НДС.

Зарегистрировать делегатов на посещение «Белого Квадрата» можно на adfest.by.


На adfest.by продолжается прием конкурсных работ на «Белый Квадрат». Заявить к участию можно реализованные за последний год проекты и кейсы в конкурсы Creativity, Branding, Marketing, Media, Digital, Social ad, за последние два года – в конкурс Creative Effectiveness.